У меня такой вопрос-сдали планшет по гарантии в ремонт-через 30 дней мне сказали.

• г. Мураши

У меня такой вопрос-сдали планшет по гарантии в ремонт-через 30 дней мне сказали что ремонту не подлежит и что ждут справку от производителя. После этого вообщем прошло еще 40 дней но справки подтверждения так и нет.. при чем я звонила переодически в сервис и мне каждый раз отвечали, что перезвонят мне сами. Что мне делать? И в какие сроки выдаються такие справки?

Читать ответы (0)
Татьяна
22.11.2015, 11:39

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Александра
17.12.2019, 16:16

Проблемы с ремонтом духовки - можно ли вернуть деньги?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Ирина юрьевна
25.05.2015, 22:52

Проблемы с планшетом - повторные поломки и отказ от гарантийного ремонта. Что делать дальше?

Купила планшет в Евросети через 6 дней экран потух появилась белая полоса отдала обратно отправили на экспертизу документ оформили без ремонта. Сделали ремонт после этого прошло дней 20 опять не стал работать звонила на горячую линию сказали возврату и обмену не подлежит вообщем за год 6 раз забирали на ремонт и возращали. Гарантия закончилась больше не ремонтируют за деньги только. Что делать скажите?
Читать ответы (1)
Алина
06.08.2015, 11:11

Проблемы с ремонтом планшета - невыполненные работы и негативная информация от сервисного центра.

Нужна помощь. Сдала планшет на ремонт в серв. Центр 28 апреля. Сегодня уже 6 августа. Сами не звонили вообще мне. я звонила и спрашивала про ремонт. Разные менеджерв говорили разную информацию. В итоге планшет валялся в центре 3 месяца. Наконец заменили контролер питания. И сказали что планшет опять включается через раз. нужно прозванивать его. в итоге оказалось, что якобы он не подлежит ремонту. Что делать в данной ситуации? В суд?
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Николай
02.05.2017, 21:54

Оказан отказ в ремонте по гарантии после срока в 2 дня - куда обратиться и что делать?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
Читать ответы (1)