Директор школы лишен возможности получать стимулирующие выплаты за преподавательскую работу в своем же учебном заведении
199₽ VIP

• г. Красноярск

Директор школы ведет 10 часов преподавательской работы в этом же образовательном учреждении, т.к. учителей не хватает. Учредитель отказывает ему в выплате стимулирующих выплат по итогам работы за год как учителю, обосновывая это тем, что преподавательская работа не является его основным местом работы, ссылаясь при этом на письмо министерства образования.

Ответы на вопрос (4):

В данном случае нужно ознакомиться с положением о премировании

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлениями по факту нарушения прав в Государственную инспекцию по труду Вашего региона, Прокуратуру и в Суд (госпошлиной не облагается), в Суде можете ссылаться на свидетельские показания. Так же можете обратиться с Заявлениями в ФНС России (налоговая), указав Вашу фактическую зарплату и период работы, если налоговая инспекция проведет проверку и это найдет отражение в Решении налогового органа, то Вам будет гораздо легче доказывать фактический размер оплаты труда в Суде. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, в этом случае оплата за это должна быть не ввиде стимулирующих, а ввиде оплаты работы по совместительству. Стимулирующие к этому отношения не имеют, а труд должен быть оплачен в любом случае.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от коллективного и индивидуального трудового договора.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 191 ТК РФ предполагает, что работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Существующее в организациях положение о премировании (или его аналог, приложение к коллективному договору и т.п.) может устанавливать любые типы и разновидности премий, назначение и выплата которых возможна на предприятии.

Спросить
Пожаловаться

Входит ли в педагогический стаж преподавателя вуза служба в армии на должностях политработников, в системе работы с личным составом, воспитательной работы, работы в школе учителем, преподавательская работа в ссузах? Что ещё?

Я работаю главным бухгалтером в детском противотуберкулезным санатории. Работа в нашей организации считается как работа с неблагоприятными условиями труда так, как мы получаем надбавку 50% за вредност к заработной платы. У нас помимо медработников и прочих работников работает ещё и учителя и они более одной ставки. То есть начальник учебной части 1,0 ставка и 5,0 недельных учебных часов, старшый пионервожатый 1,0 стаки и 10 недельных учебных часов и т.п. Вот недавно проверающий трудовой экспер ссылаяс на 4 пункту Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ И СОВМЕЩЕНИЯ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ от 18.10.2012 года № 297 пишет в своем акте проверки что наши учителя не должны работат больше одной ставки. Я ему говорю 4 пункте написано Запрещается работа по совместительству на работах с неблагоприятными условиями труда, если основная работа лица связана с такими же условиями но в приложение этого же постоновления включена выполнение работником, помимо основной работы другой работы, без занятия штатной должности в той же организации, в том числе педагогическая работа с почасовой оплатой труда в объеме не более 50 процентов от нормальной продолжительности рабочего времени по данному виду работы, преподавательская работа руководителей образовательных учреждений в объеме не более 50 процентов суммарного рабочего времени, предусмотренного годовым планом работы (нормой рабочего времени) по преподавательской должности не считается совметительтвом и они свободно успеет по мимо своей осноной работы проводить занятия в учебной части.

Я хочу спросить прав ли проверающий в этом случае? Наши учителям допускается работать больше одной ставки в нашей организации? Заранее благодарен за ответ.

На одном из юридических форумов по адресу http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=295849

(Рабочее время педагогических работников - трудовое право) заместитель директора Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнёрства С.В.Курбатов разъяснил, что в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников (А.Фурсенко) логопедам (учителям-логопедам) установлена норма часов ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ работы за ставку заработной платы 20 часов в неделю и 18 часов в неделю установлена норма часов ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ работы за ставку заработной платы.

Однако, в очередном подобном приказе, но уже Д.В. Ливанова, о норме часов преподавательской (18 ч) за ставку заработной платы нет и речи. В данном документе время за ставку заработной платы не делится на педагогическую работу и преподавательскую.

Возможно ли разъяснить данную ситуацию со временем учителя-логопеда за ставку З.П.

Заранее признательна за ответ всем. Светлана.

Работаю в школе преподавателем-организатором ОБЖ. По должностным обязанностям и постановлению Правительства РФ рабочая неделя составляет 36 часов, из них мне необходимо вести преподавательскую работу в объёме 360 часов в год (не более 9 часов в неделю), которая включена в должностной оклад и дополнительной оплате не подлежит и организаторскую работу в объёме 27 часов в неделю. В год в каждом классе (с 5 по 11 класс) учебная нагрузка 34 часа - (1 раз в неделю), кроме 10 класса где кроме 34 часов предусмотрены учебно - полевые сборы в количестве 40 учебных часов включённых в рабочую программу и в календарно-тематическое планирование, которые веду тоже я. Возможно ли считать работу в 10 классе как 34+40 часов итого 74 часа, а в остальных классах по 34 часа путём сложения до необходимых 360 часов преподавательской работы. Заранее благодарен.

С 01.09.2014 г школа реорганизована в форме присоединения к другому образовательному учреждению. Приказом директора школы я назначена руководителем структурного подразделения с окладом 4464 руб. , помимо этого мне сделали доплату за работу завуча (еще 4464 руб) + 7 часов преподавательской работы и доплату за классное руководство. Стимулирующие выплаты я получаю как учитель, так как заполняю лист самооценки с учетом работы с классом. Стимулирующие выплаты составляют 1/2 моей з/ п. В феврале этого года директор мне вручила уведомление о том, что с 01.04.2015 г. я буду получать стимулирующие выплаты как руководитель структурного подразделения, причем не выше установленного оклада-4464 руб. Правильно ли это?

Заранее спасибо.

Может ли тренер-преподаватель организации дополнительного образования детей работать с нагрузкой 40 ч/нед. (на 2,22 ставки)? Норма часов преподавательской работы за ставку 18 ч/нед. Каков верхний предел времени преподавательской работы педагога при увеличенной учебной нагрузке?

Работаю директором школы, уроков в своей школе не веду.

По совместительству работаю педагогом дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей с недельной нагрузкой 6 часов. Войдет ли этот период в стаж для назначения досрочной (по выслуге лет) трудовой пенсии.

Ведь согласно

ПРАВИЛ

ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ, ДАЮЩЕЙ ПРАВО

НА ДОСРОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ

ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПУНКТОМ 19

ПУНКТА 1 СТАТЬИ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

. В стаж работы засчитывается: а) работа в должности директора (начальника, заведующего) учреждений, указанных в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 (кроме детских домов, в том числе санаторных, специальных (коррекционных) для детей с отклонениями в развитии) и пунктах 1.4 - 1.7, 1.9 и 1.10 раздела "Наименование учреждений" списка, за период до 1 сентября 2000 г. независимо от ведения преподавательской работы. Указанная работа за период начиная с 1 сентября 2000 г. засчитывается в стаж работы при условии ведения преподавательской работы в том же или в другом учреждении для детей в объеме не менее 6 часов в неделю (240 часов в год),

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выплачиваются ли стимулирующие выплаты директору школы за часы преподавательской работы в школе?

В нашей школе стимулирующие выплаты учителям распределяет администрация школы. Получается так, что у представителей администрации всегда очень высокие баллы, а у учителей низкие. Причем не всегда справедливо оценивается работа учителей. Какие документы должны регулировать распределение стимулирующих выплат и кто должен осуществлять контроль за законностью действий администрации.

Стимулирующие выплаты учителю начисляются за результативность работы. В октябре 2016 года директор школы сообщил нам на совещании, что критерии по которым будут начисляться стимулирующие выплаты претерпят изменения и во главу угла поставят квалификационную категорию. Учителям были розданы оценочные листы, которые мы должны были заполнить самостоятельно, указав результаты своей работы за 1 полугодие 2016 года. В этих листах никакой ссылки на категорию не было, учитывались результаты обучения, участие в олимпиадах и конкурсах, соблюдение трудовой дисциплины, результаты ОГЭ и ЕГЭ. На заседании комиссии (директор, заместители директора, профком, руководитель методического объединения) все мои показатели были подтверждены. Но в приказе о выплате стимулирующих, количество полученных мной баллов было уменьшено в два раза, в связи с тем, что у меня нет квалификационной категории, а только соответствие занимаемой должности. С приказом под роспись меня не ознакомили, есть ли такой пункт в положении о стимулирующих выплатах мне тоже не известно, т.к. с изменениями которые были в него внесены меня также не знакомили. Законно ли это? Ведь при достижении всех показателей, работник имеет право претендовать на данную выплату стимулирующего характера согласно ТК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение