Я являюсь клиентом компании Волгаэнергосбыт по оплате электроэнергии. Данная компания проводила.
Добрый день,
Я являюсь клиентом компании Волгаэнергосбыт по оплате электроэнергии. Данная компания проводила акцию по бесплатному перепрограммированию электросчетчиков (в связи с отменой перехода на зимнее/летнее время). Условиями акции для бесплатного перепрограммирования были счетчик введенный в эксплуатацию не позднее определенной даты, оформленная заявка на перепрограммирование и отсутствие задолженности за квартплату. Нас не внесли в график перепрограммирования, обосновав это задолженностью. Оплата коммунальных платежей была нами произведена 10.05.2013, т.к. 9.05.2013 здание почты не работало (выходной день). В квитанции на оплату стоит информация о необходимости оплаты до 10.05.2013 (нет дополнительной информации является ли эта дата включительной или нет). Появились пени 13 рублей с копейками за день просрочки и на основании этих 13 рублей нам предлагают выполнить перепрограммирование за свой счет (что весьма дорого и усложнено дополнительными процедурами, т.к. распломбировку счетчика делает одна организация, само перепрограммирование другая, при этом надо снимать счетчик и везти его в организацию и какое-то время быть без электричества). Насколько все это обоснование законно (у нас никогда не было никаких задолженностей) и есть ли закон который регламентирует данный процесс перепрограммирования или вышестоящая организация, куда я могу пожаловаться? Ведь я не виноват что купил исправный счетчик и в следствии принятого закона об отмене перехода на летнее / зимнее время теперь вынужден нести дополнительные расходы и неудобства. Спасибо за консультацию