
Как и где я могу его оспорить и существуют ли органы, каким-либо образом регулирующие подобные вопросы?
В конце октября я приобрела В Магазине горящих путевок (ООО Миралэнд) тур в Индию (Гоа) на следующих условиях: размещение 3+1. Трое взрослых - я, двое моих детей 12 лет (взрослые) и мой ребенок 9 лет (ребенок как +1 на дополнительной кровати).
По прибытии в отель выяснилось, что номеров категории 3+1, т. е. на четверых, у них нет, и все, что мне могут предложить, номер стандарт с двумя кроватями. Представитель компании Пегас, принимающей нас в Индии, отказался оказать помощь и предложил решать все вопросы в Москве.
В результате я и трое моих детей проживали в номере с двумя односпальными кроватями и маленьким диванчиком, в принципе неприспособленном для ночного отдыха. Работники отеля постелили нам матрас на пол (!) и предложили ночевать таким образом. Спали мы на двух сдвинутых кроватях.
По прибытии в Москву я обратилась в юридический отдел ООО "Миралэнд" с претензией и предложением выплатить компенсацию - разницу в оплате номеров 3+1 и стандарт. Все подтверждающие документы я предоставила. Мне пришел ответ с отказом. Как и где я могу его оспорить и существуют ли органы, каким-либо образом регулирующие подобные вопросы?
Оспорить отказ туристической фирмы Вы можете обратившись с иском в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Недовольство клиента - Обман с фото и условиями бронирования тура
Нарушение условий тур-оператором - требуется компенсация за испорченный отпуск
Проблема с деревянным пирсом - Отель Blue Fish в Аланье не собирается чинить его, а представитель Пегаса не реагирует на жалобы
Недоразумение с дополнительной кроватью в отеле - вправе ли мы предъявить претензию турагентству?
Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда
Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?
Отменённый рейс и безвозвратная оплата - мой опыт бронирования отеля в Москве
Отель в Болгарии не работает - туристы переселены в дешевый отель
