Задержка доставки - Как составить претензию за не полученный заказ из интернет-магазина?
199₽ VIP

• г. Ленск

Мы с мужем заказали в интернет магазине телефон в сентябре месяце, проплатили в сентябре его тоже, товар до настоящего времени не пришел, менеджер ссылаеться на ЕМС почту и на то что мы с Дальнего Востока, хотя по договору мы должны получить свой заказ в течении 10 дней, подскажите как правильно составить письмо - претензию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

претензия составляется в свободной форме, описываете суть проблемы и формулируете свои требования

Спросить

Претензия пишется в свободной форме В ней последовательно излагаются обстоятельства связанные с заказом в интернет-магазине телефона,также указывается на невыполнение условий договор. А конце требование в течении срока (срок определяйте сами) исполнить обязательство по договору или вернуть деньги

Спросить

Татьяна Павловна

спросите у отправителя номер отправления и проследите по номеру прохождение посылки на сайте почты России. Если прохождения нет и номера такого не найдете, то фирма - липовая. Сейчас в интернете много мошенников. Тогда скорее всего вам придётся обращаться действительно в полицию. Претензию так же можете составить - куда, кому, от кого, укажите что вы просите, сошлитесь на ст. 309-310 ГК РФ - недопустимость одностороннего отказа от выполнения обязательств

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Татьяна Павловна!

Претензия пишется в простой форме, в ней не обязательно указывать какие-то статьи закона и прочее. Главное четко изложить свои требования. Это может сделать любой человек. Пишите, отправляете заказным письмом с описью вложения. Главное, чтобы сохранилась квитанция и опись, чтобы потом были доказательства того, что Вы ее отправляли, а то подобные конторы любят "терять" и говорить, что ничего подобного не было.

Спросить