Проблемы с планшетом - гарантийный срок иссяк, ремонт безрезультатен, как написать претензию?
Купила планшет примерно год назад, за 3 дня до окончания гарантийного срока, он самопроизвольно выключился, часа 3 не на что не реагировал, ни на зарядку, ни на кнопку включения (по мимо этого часто зависал, сенсор не всегда реагировал на касания) Раньше такое было, но через минуты 2-3 включался. На следующий день отнесла в салон; сказали только на ремонт. Спустя примерно 3 недели пришел, в заключении написано что была проведена диагностика, и дефекты не выявлены. Забрала и в этот же день после включения минут через 15-20 он заново выключился, и минут 10 не на что не реагировал... Обратилась на следующий день в салон; там сказали что гарантия закончилась... Хотела претензию написать, не знаю как? Что делать, помогите пожалуйста?
Можно согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьУважаемая Ксения! Положениями п. 3 ст. 20 ЗоЗПП предусмотрено, что "...в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара...". На основании изложенного Вы вправе требовать устранения недостатков (дефектов) товара, возникшего в период его гарантийного срока, либо замены проблемного товара на аналогичный, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца уплаченной зав товар денежной суммы. Желаю Вам правильного выбора. P.S. В случае отказа продавца от удовлетворения Вашего требования оно может быть разрешено в судебном порядке.
Спросить