Проблемы с планшетом - гарантийный срок иссяк, ремонт безрезультатен, как написать претензию?

• г. Миасс

Купила планшет примерно год назад, за 3 дня до окончания гарантийного срока, он самопроизвольно выключился, часа 3 не на что не реагировал, ни на зарядку, ни на кнопку включения (по мимо этого часто зависал, сенсор не всегда реагировал на касания) Раньше такое было, но через минуты 2-3 включался. На следующий день отнесла в салон; сказали только на ремонт. Спустя примерно 3 недели пришел, в заключении написано что была проведена диагностика, и дефекты не выявлены. Забрала и в этот же день после включения минут через 15-20 он заново выключился, и минут 10 не на что не реагировал... Обратилась на следующий день в салон; там сказали что гарантия закончилась... Хотела претензию написать, не знаю как? Что делать, помогите пожалуйста?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Уважаемая Ксения! Положениями п. 3 ст. 20 ЗоЗПП предусмотрено, что "...в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара...". На основании изложенного Вы вправе требовать устранения недостатков (дефектов) товара, возникшего в период его гарантийного срока, либо замены проблемного товара на аналогичный, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца уплаченной зав товар денежной суммы. Желаю Вам правильного выбора. P.S. В случае отказа продавца от удовлетворения Вашего требования оно может быть разрешено в судебном порядке.

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов

Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Александра
26.06.2014, 19:47

Проблемы со смартфоном - нужен ли обмен?

Вчера купила смартфон. Сегодня он выключился и не реагировал ни на кнопку включения, ни на зарядное устройство, ни на звонок. Через 5-7 минут включился сам и еще на минуту-две завис. Имею ли я право на обмен?
Читать ответы (2)
Алексей
16.01.2017, 07:50

Проблемы с планшетом в сервисном центре ДНС - неправильная подмена и требование оплаты за повреждение

Сдал на ремонт планшет в сервисный центр ДНС. Вместо него мне выдали 1 й планшет на подмену. Он был неисправен самопроизвольно выключался. После чего мне выдали другой планшет, при этом он не был включенный сказали как домой придете зарядите. Я пришел домой поставил на зарядку он не реагировал. После чего на след. День я пошел в сервисный центр. Оказалось мне выдали с ним не ту зарядку. А включив его было выявлено что у него треснутый сенсор. С меня теперь требуют еще и деньги за ущерб. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Евгения
05.04.2016, 22:11

Проблемы с планшетом - обращение в сервис, возврат денег и повторная поломка

Купила планшет в январе,17 февраля сдала в ремонт по гарантии, возвращён он был 2 марта была произведена пропайка элементов, контактов, спустя 10 минут после включения он включился! Я опять сдала в ремонт написала документ чтобы вернуть деньги, мне вернули планшет ответили что дефектов не обнаружено, а планшет сново спустя пару часов включился и не работает. Что делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)