Вопрос: имеют ли они право отказать в возврате денег за навязанные и неоказанные услуги?

• г. Москва

Добрый день! 01.12.2013 мой отец-пенсионер приобрел в салоне Связной 2 телефона. Дополнительно в чеке было пробито консул-я по уст-ке лиц. программ 3 раза по 799 рублей и ДСО (страхование движимого имущества) на 449 руб. Итого 2846 руб. сверх стоимости товаров. При покупке продавец ввела в заблуждение покупателя, объяснив, что страховка является гарантией на телефон, а второй телефон не продается без установки дополнительных программ (антивирус, ещё какой-то пакет). В процессе загрузки программ обнаружилось, что памяти в телефоне недостаточно и услуги не были предоставлены. Увидев чек, я с отцом пошла разбираться в салон. При устном разбирательстве продавец и старший сотрудник салона отказались возвращать деньги за страховку и настройки, объяснив это тем, что они не могут делать возврат услуги (могут только товара). По вопросу возврата страховой премии посоветовали обратиться в страховую компанию. Я написала письменную претензию в головной офис в Казань. В претензии я указала, что в установке дополнительных программ клиент не нуждается и просит вернуть излишне оплаченные суммы. Вчера моему отцу был сделан звонок из салона с предложением прийти к ним забрать страховую премию и закачать настройки, т.е. отказали в возврате услуги по установке программ. Из Казани еще не звонили. Вопрос: имеют ли они право отказать в возврате денег за навязанные и неоказанные услуги?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов