Битва за возврат - купленный пуховик оказался с дефектом, магазин отказывается вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Произошла ситуация. Купила пуховик 29 ноября 2013, через два дня принесла обратно в магазин с требованиями вернуть круглую сумму за него по причине того, что порвался карман. Заведующая в грубой форме начала доказывать, что он ношенный и без экспертизы денег не вернет!

Я написала заявление 01.12.13 и жду 10-дневный срок до получения ответа.

Вчера, 03.12.13 мне позвонила заведующая магазином, и говорит:

- Я сейчас у эксперта, она говорит, что это проткнуто механическим предметом, предлагаю зашить пуховик и носить дальше или же ругаться дальше.

Я согласилась, подумав, что экспертиза уже прошла.

Затем перезваниваю, говорю: предоставьте заключение экспертизы.

Она отвечает:-Ах Вам экспертиза нужна? Хорошо!

Затем перезванивает и говорит: учтите, она стоит 1100 руб. и сроком 7-14 дней!

Скажите, обязаны ли они были вернуть мне средства? И как мне добиться возврата средств, если качество их продукции меня не устроило? Есть ли шансы, что признают производственный брак?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Проводит какие-либо экспертизы, проверять качество товара продавец должен был в течение 10 дней с момента получения требования от потребителя о возврате денег. Поэтому сейчас Вы вправе обратиться в суд. В суде продавец обязан доказать, что Вам был передан товар надлежащего качества. Суд может назначить по делу экспертизу. Можете требовать уплаты неустойки (1 % за каждый день ), моральный вред и штраф в пользу потребителя

Спросить