С какого возраста можно приобретать сим карту у сотового оператора?

• г. Зерноград

На мое имя неизвестные люди взяли четыре сим-карты. Теперь оператор сотовой связи выставляет мне счет на восемь тыс рублей. В офисе оператора говорят, что не могут выяснить кто и из какого салона это сделал. Что делать, куда обратиться, ведь так могут и ипотеку оформить, а платить мне?

Читать ответы (0)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2016, 07:48

Незаконная замена сим-карты оператором сотовой связи привела к похищению денег с моих счетов в Сбербанке

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2019, 10:39

Коллекторы преследуют меня за несуществующий долг - куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?

Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2014, 15:33

Незаконный договор и коллекторы - время подавать иск?

Существо вопроса в следующем: Оператор сотовой связи используя мои паспортные данные, заключил без моего ведома, но на мое имя договор об оказании услуг связи. Кому была реально передана сим карта, и кто ее реально использовал –неизвестно. По прошествии нескольких месяцев образовалась задолженность, которую без предварительного уведомления оператор передал для взыскания коллекторам. После обращения к оператору (претензия о признании договора недействительным) по прошествии 60 дней, оператор сообщил, что произошло «недоразумение», и претензий он не имеет. Разумеется общение с коллекторами за это время доставило много мягко, говоря неудобств. Рассматриваю возможность подачи иска в суд общей юрисдикции со следующими требованиями: 1. Признание договора недействительным (варианты: незаключенным, ничтожным), оператор формально это не сделал 2. Взыскание морального ущерба, связанное с: 2.1. Неправомерными действиями коллекторов 2.2. Нарушением оператора закона об обработке персональных данных (как, каким образом попали к оператору мои данные и кто вместо меня поставил подпись в договоре-осталось неизвестным. Коллекторское агенство –привлечь в качестве соответчика. Как Вы оцениваете перспективы такого иска. Спасибо. Сергей.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Борук Юрий Валерьевич
07.09.2017, 14:21

Ограничение выбора оператора на брендированных телефонах - нарушение прав пользователей или законная практика?

Здравствуйте, правомерно ли поступают операторы сотовой связи, обязывая пользователей использовать только их сим карты на брендированых телефонах, без возможности сменить оператора?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.01.2016, 04:45

Как мне вернуть деньги после мошенничества с заблокированной сим-картой - опыт и рекомендации

У меня такая история.. 26 01 2016 г в 16.31 перестала работать сим карта, я позвонила в офис сотовой связи и сказала что сим карта почему то перестала работать, они сказали возможно повреждена и что мне надо обратится в офис для замены сим карты, что я и сделала на следующий день 27.01.2016 г После восстановления сим карты я решила проверить баланс, и ужаснулась, с моего счета были списаны денежные средства в размере 18 тыс, После чего я позвонила оператору сотовой связи и рассказала почему и как это произошло, на что оператор ответил, да действительно была заблокирована (а именно прошла как замена) карта по желанию клиента, и списаны денежные средства. Когда я поехала в офис взять детализацию счета, то девушка выдала мне секрет а то есть фамилию того человека который и заблокировал якобы карту по моему желанию. Скажите очень вас прошу если кто сталкивался с таким видом мошенничества, как быть что делать? Заявление в правоохранительные органы я написала, но надежды на это мало. Я думаю что мошеннические действия таким образом были проведены самим работником сотовой связи. Так как сим карта была заблокирована. И то есть только работники сотовой связи могут заблокировать, и произвести вот таким образом мошеннические действия.
Читать ответы (2)
Руслан
24.08.2015, 19:16

Проблемы при смене мобильного оператора - оператор меняет данные без моего согласия. Куда обратиться и как решить эту ситуацию?

Хотел сменить мобильного оператора, не меняя номера. Но как оказалось не всё так просто. При подаче мной заявлений на смену оператора, мой текущий оператор (МТС) как бы случайно меняет мои данные, говорят что сим карта изначально оформлялась под такими данными. Что делать, куда обратиться и как вообще быть. Помогите пожалуйста, спасибо.
Читать ответы (1)