Прошу рассмотреть возможность денежной компенсации по причине дефектов паркетного покрытия, которые были обнаружены после укладки

• г. Челябинск

Мы торгующая компания. Покупатель купил у нас паркет и постелил, и только после этого увидел дефекты покрытия)) не значительные., просит компенсацию в денежном выражении, т.к. снимать паркет для них уже проблематично - уже живут в этом помещении,-расставлена мебель,-маленькие дети. Когда мы обратились на Завод изготовитель с претензией они без вопросов готовы заменить на качественный. Покупатель настаивает на денежной компенсации., как составить для завода-изготовителя письмо с такой просьбой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

рекомендую написать претензию о компенсации с предложением о зачете суммы в счет будущих поставок, или например компенсации в виде товара (как правило поставщики идут на это). к претензии приложить претензию покупателя, снимки паркета, расписку/ордер о получении компенсанции. В претензии пояснить что паркет уложен, в связи с чем в случае если изготовитель будет настаивать только на замене, тогда вопрос будет решаться с учетом затрат на демонтаж и монтаж паркета. Другой вопрос действительно ли данные дефекты производственные, а не связанные с монтажными работами или эксплуатационными.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2019, 20:04

Возможность предусмотреть ответственность завода изготовителя перед покупателем за замену некачественного товара

Есть Договор поставки, Стороны: - Завод изготовитель, - Поставщик, - Покупатель. Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.
Читать ответы (5)
Роман
18.07.2017, 11:51

Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю. Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя? Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2008, 08:36

Проблемы с пластиковыми окнами - борьба за права потребителя в условиях отсутствия ответственности продавцов

Заключила с фирмой договор на поставку и монтаж пластиковых окон. Окна поставили, но зимой они стали пропускать холод. Я обратилась к фирме с претензией. Они сказали, что это к заводу-изготовителю, которые им окна поставлял. Я обратилась с претензией к заводу-изготовителю. Неоднократно приходили представители с завода изготовителя, сменили на окнах резиновые прокладки, но ситуация не изменилась. Около года они тянули время, предложили дождаться очередных холодов, что бы понять откуда дует, а затем сославшись на договор заявили, что нарушена техника монтажа окон, а они окна не монтировали, а только продали фирме посреднику, с которой я заключила договор. Я попыталась вновь связаться с фирмой, с которой заключала договор, однако, мне сообщили что с прежднего офиса они съехали и о них ничего не известно. Тогда я попросила завод-изготовитель предоставить мне копию договора между ними и фирмой на продажу им пластиковых окон, в надежде увидеть сведения о монтаже. Но представитель с завода заявил, что никакого договора у них нет, они просто продаи посреднику окна и все. Что делать?
Читать ответы (4)
Клавдия
11.09.2015, 20:08

Ответственность за пломбу на газовом счетчике - завод-изготовитель или тот, кто принял счетчик в эксплуатацию?

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 09:05

Может ли быть установлен договорной гарантированный срок эксплуатации ТС при покупке от продавца-не завод-изготовителя?

Вопрос в следующем: заключаем договор купли-продажи транспортного средства. Продавец-не завод-изготовитель, а лицо, которое купило ТС у завода-изготовителя и, соответственно, продает автомобиль нашей организации. Вопрос: устанавливается ли в таком случае договорной гарантированный срок эксплуатации ТС?
Читать ответы (2)
Владимир
19.07.2016, 13:06

Проблема с отсутствием печати завода-изготовителя в ПТС при покупке автомобиля - как решить?

Купили машину, в ПТС нет печати отпуска завода-изготовителя. Теперь не можем поставить на учет, и пользоваться автомобилем. Автосалон предлагает отправить ПТС заводу-изготовителю. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Сергей
01.04.2019, 16:13

Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Читать ответы (2)
Ирина
10.08.2020, 12:52

Кто должен вернуть некачественную мебель после судебного решения - изготовитель или покупатель?

Ситуация: я оформляла мебель на заказ. Ее сделали плохо. Я написала претензию изготовителю и просьбой вернуть стоимость мебели. Мне было отказано. Суд шел полгода и в марте 2020 г. он присудил иготовителю выплатить мне стоимость мебели, конмпенсацию за отказ в выплате в добровольном порядке, штрафы и пр. Вопрос: обязана ли я вернуть некачественную мебель? В решении суда ничего по этому поводу нет. Изготовитель в марте направил аппеляцию по-поводу суммы выплат. Ему было отказано. Саму мебель после получения решения суда я выбросила, т.к. она не пригода к эксплуатации. Теперь в августе 2020 г. я получила письмо от изготовителя с требованием вернуть некачественную мебель. Правомерно ли это и не заставят ли меня выплачивать ее стоимость если все-таки изготовитель пойдет с этим требованием в суд?
Читать ответы (2)