Прошу рассмотреть возможность денежной компенсации по причине дефектов паркетного покрытия, которые были обнаружены после укладки
Мы торгующая компания. Покупатель купил у нас паркет и постелил, и только после этого увидел дефекты покрытия)) не значительные., просит компенсацию в денежном выражении, т.к. снимать паркет для них уже проблематично - уже живут в этом помещении,-расставлена мебель,-маленькие дети. Когда мы обратились на Завод изготовитель с претензией они без вопросов готовы заменить на качественный. Покупатель настаивает на денежной компенсации., как составить для завода-изготовителя письмо с такой просьбой.
рекомендую написать претензию о компенсации с предложением о зачете суммы в счет будущих поставок, или например компенсации в виде товара (как правило поставщики идут на это). к претензии приложить претензию покупателя, снимки паркета, расписку/ордер о получении компенсанции. В претензии пояснить что паркет уложен, в связи с чем в случае если изготовитель будет настаивать только на замене, тогда вопрос будет решаться с учетом затрат на демонтаж и монтаж паркета. Другой вопрос действительно ли данные дефекты производственные, а не связанные с монтажными работами или эксплуатационными.
Спросить