Не доставленный заказ - возможность подать в суд на интернет или розничный магазин и шансы на выигрыш дела
199₽ VIP
Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?
Обратитесь в полицию
СпроситьВ том и дело что на кого, полиция должна установить кто именно причастен, это похоже на мошенничество, обратитесь в полицию, а после уже можно будет думать как вернуть деньги в судебном порядке. Вообще пока товар не доставлен Вы вправе отказаться от заказа и Вам обязаны вернуть деньги, но вот проблема как раз в том что не выходят на контакт Ваши продавцы.
СпроситьЗдравствуйте. Обращение в полицию Вам ничего не даст, т.к. это гражданские отношения.
Обращаться Вам необходимо к организации, которой оплатили денежные средства за телефон.
Вероятность выигрыша очень большая, при условии, что все документы оформлены надлежащим образом.
СпроситьДобрый день!
Обращение с заявлением о защите прав потребителей должно следовать в суд по месту Вашего жительства. К исковому заявлению необходимо приложить либо квитанцию о перечислении денежных средств продавцу либо деталицацию (с указанием сторон) о движении ден. средств.
Ответчиком в Вашем случае должен выступать юридическое лицо (интернет магазин)
При подаче исковых заявлений о защите прав потребителей госпошлина не оплачивается
С уважением.
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение
Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание
Неудачный опыт покупки - Заказанный телефон оказался некачественным, но интернет-магазин перестал отвечать
Оплатил в интернет-магазине телефон. Теперь по телефону и электронной почте никто не отвечает. Что делать?
Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром
