Поставщик отказывается признать несоответствие качества товара - возможно ли обращение в суд на основании электронной переписки и заключения лаборатории?
Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.
Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.
Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.
Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?
Геннадий Петрович, если вторая сторона уже обратилась в суд, то Вам надлежит доказывать свои обстоятельства в рамках этого дела. Иными словами Вам необходимо заявить собственные встречные требования, согласно нормам АПК РФ. Окончательное решение вынесет только суд.
За помощью в подготовке возражений/встречного искового заявления можете обратиться в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПока встречный вопрос :
В каком порядке производилась экспертиза качества зерна? Не мало важно.
Спроситьвы можете подать встречный иск об уменьшении цены за товар в связи с установлением некачественного товара предоставив суду документы об экспертизе и произведенные затраты вами на доработку зерна. перед подачей иска направьте претензию поставщику в письменном виде. продублируйте по факсу например. в суд предоставите для обозрения переписку (если адреса почт указаны в догворах поставки)
Спросить