Они сказали, что примут шубу обратно, только если там будут дефекты.
Скажите пожалуйста имею ли я право сдать в магазин обратно шубу, которую я купила 2 дня назад, но примерив дома и пройдя по улице я почувствовала себя в ней неудобно, она мне тесновата, если я приду обратно в магазин, какие мне предъявит аргументы и на какие права потребителя я могу сослаться. Они сказали, что примут шубу обратно, только если там будут дефекты. Большое спасибо.
Добрый день Мария.
В соответствии со статьями 502 ГК РФ и 25 Закона " О защите прав потребителей " потребителю предоставляется право обменять в течении 14 дней с момента предачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,у которого этот товар был приобретён.
Требования подлежат удовлетворению,если товар не был в употреблении,сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца ( товарный или кассовый чек, иной документ подтверждающий оплату товара).
ГК РФ и Закон " О защите прав потребителей " не предусматривают возмещение каких -либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права.
В соответствии с п.1 ст. 502 Гражданского кодекса РФ (пункт 2 ст.25 Закона " О защите прав потребителей " ) при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащёго качества потребитель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
От себя хочу добавить ,что при общении с продавцом необходимо быть вежливым и он вам ответит тем же в противном случаи на хамство он ответит большим хамством.
С уважением Белоусов Р.Н.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть шубу и получить деньги после покупки в кредит с первоначальным взносом?
Возможно ли вернуть свадебную шубку после покупки, если она не подошла?
