Владимир
14.12.2015, 19:18
Сдан гарантийный планшет в авторизованный сервисный центр - что делать, если прошло 48 суток без обратной связи?
Читать ответы (1)
Скажите пожалуйста, что делать, если Авторизованный Сервисный Центр, который занимается гарантийным ремонтом спутниковых ресиверов, отказывается производить гар. ремонт. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее благодарю за ответ.
При наличии документов об отказе решайте вопрос в претензионно-исковом порядке о возврате денег за ресивер и уплату неустойки.
СпроситьПросить выдать письменный отказ в проведении ремонта с указанием причины, если причина -заводской брак и (или) ремонту не подлежит, то идти с этой справкой к продавцу и менять ресивер.
Спросить