В салоне красоты (при наращивании ногтей) "мастер " до крови поранила мне пальцы!

• г. Санкт-Петербург

В салоне красоты (при наращивании ногтей) "мастер " до крови поранила мне пальцы! Ногти через неделю отвалились На мои притензии сотрудники хамят и не позволяют связаться с дирекцией салона, покрывая коллегу. Боюсь заражения нестерильными инструментами и хочу компенсации за причинение мне физического и морального ущерба, а так же за предоставление некачественных услуг. Что мне предпринять и куда жаловаться? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде всего, если на Ваши претензии сотрудники салона не реагируют, то Вы можете предупредить их о том, что намерены обратиться в суд для возмещения причиненного Вам физического и морального ущерба. Если реакции не последует, то Вам действительно необходимо обратиться в суд. В суде Ваши отношения можно квалифицировать как договор на возмездное оказание услуг. Вам были оказаны некачественные услуги и Вы вправе требовать компенсацию

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

ЮЛЯ
30.01.2007, 16:10

Скажите пожалуйста какие действия в отношении этого салона я могу предпринять (никокого чека естественно у меня нет).

Очень нужна Ваша помощь, У меня такой вопрос, неделю назад я сдела в салоне красоты наращивание ногтей через день ногти стали просто сыпаться я позванила в этот салон, но эта девушка которая делала мне наращивание уехала на неделю. Я позванила ей сейчас и придъявила свою притензию она мне стала грубить и от всего отказалась. Скажите пожалуйста какие действия в отношении этого салона я могу предпринять (никокого чека естественно у меня нет). Большое спасибо! С Уважением, Юлия.
Читать ответы (2)
Сергей
31.12.2014, 11:38

Проблема с качеством после наращивания ногтей - как вернуть стоимость услуги?

Оплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2016, 11:40

Неудачный опыт наращивания ногтей в салоне - отвалившиеся ногти и отказ в компенсации

Я нарастила ногти в салоне, через неделю они просто отвалились (что при наращивании просто не возможно). Салон предложил переделать (но на ближайшее время записи нет). Я отказалась и потребовала возврат денег, так как не уверена в качестве. Категорично отказали.
Читать ответы (1)
Кустова Галина Александровна
27.10.2009, 19:45

За все это я заплатила 2500 р.Могу ля и вернуть свои деньги, т.к. услугами этого «мастера» пользоваться не хочу!?

У меня такая ситуация: 24 октября 2009 я пришла в салон красоты воспользоваться услугами по наращиванию ногтей! Ногти наростила, вот только очень осталась недовольна! «Мастер» по наращиванию пилкой до крови пилил ногти и приклеивал типсы (которые кстати были подобраны не по размеру ногтя) не специальным клеем, а клеем «Контакт» который продается во всех ларьках за 10-15 рублей! Через 2 дня акрил стал отходить от ногтей, а один вообще отвалился! За все это я заплатила 2500 р.Могу ля и вернуть свои деньги, т.к. услугами этого «мастера» пользоваться не хочу!? Помогите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Марина
09.10.2020, 00:10

«Ответственность салона красоты при заражении клиента грибком ногтей без ИП мастера»

КОНКУРС $ Чат ₽ 0 6 Скажите пожалуйста если в салоне красоты заразили онихоммкозом грибком ногтей а мастер маникюра работает на субаренлных условиях без ИП то ответственность понесёт салон красоты Какими нормами руководствоваться при написании претензии Мастер созналась что без ИП и прекратила деятельность Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)
Владислав
31.05.2016, 19:33

Недостаточное качество услуг в салоне красоты - как доказать вину и найти справедливость?

Вопрос относится к сфере 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг "мастер" дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльвира
03.05.2016, 18:46

Проблемы с покрытием гель-лаком - Как решить возникший дефект и где обратиться с жалобой?

В салоне красоты мне была оказана услуга маникюра и покрытия ногтей гель лаком. Через неделю цвет из ранее серого местами стал заметно желтоватыми. Пришла в салон и мне ответили что гарантия только на сколы. Как добиться устранения дефекта. Куда обратиться с жалобой?. Чек салон не давал.
Читать ответы (1)