Подача претензии о возврате суммы за товар ненадлежащего качества

• г. Санкт-Петербург

Пойдет такая претензия?

22.10.13 г. я приобрел у ООО «продавец» смартфон наименование, уплатив 15 790,00 (пятнадцать тысяч семьсот девяносто) рублей 00 копеек. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 365 дней. В его пределах, а именно 6.12.13 г., я обнаружил недостаток, выражающийся в выключении смартфона, на подключении к зарядному устройству, реагирует только индикатор, смартфон не включается.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение, которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.

Приложение:

Копии чека, договора, гарантийного обязательства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данный товар относится к категории технически сложных. Вам необходимо подать претензию на устранение недостатка.

Спросить