Проблемы с ремонтом видеорегистратора по гарантии - возможные штрафы и возврат денег

• г. Урень

Отдал видеорегистратор в ремонт по гарантии, в чеке было прописано что ремонтируется в течении 30 календарных дней. Срок прошел, но видеорегистратор так и не сделали. Какова пения за не отремонтирован в сроки товар и можно ли вернуть деньги, так как товар не был отремонтирован в вовремя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если 45-дневный срок будет превышен, вы имеете право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар, взыскания неустойки, морального вреда, штрафа.

Спросить
Игорь Александрович
16.12.2014, 11:10

Проблемы с доставкой отремонтированного телефона - как вернуть деньги?

Мобильный телефон был сдан в ремонт по гарантии, через магазин где приобретался. Через 2 недели пришло смс от сервисного центра, что телефон был отремонтирован и передан курьерской компании. По истечению срока 45 дней указанный в квитанции, телефон не был доставлен в магазин. Через 10 дней после истечения срока было написано заявления о возврате денег, так как все сроки были нарушены. Был дан ответ, что телефон вовремя отремонтировали. Что дальше делать? И как можно вернуть деньги за мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2019, 17:17

Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?

Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Гость_5272651
23.08.2017, 08:39

Проблемы с гарантией - можно ли потребовать возврат денег за некачественный ноутбук и продлится ли гарантия во время ремонта?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Читать ответы (1)
Роман
02.04.2016, 12:19

Что делать, если видеорегистратор отремонтирован, но продавец забыл сообщить об этом?

Отдал видеорегистратор в ремонт, продавец сказала, что мне позвонят, прошло более 45 дней, звонка не поступило, могу ли я забрать деньги, даже если товар был отремонтирован раньше, НО мне забыли об этом сообщить?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
21.09.2017, 19:40

Ограничение срока ремонта в рамках дополнительной гарантии Гарантия плюс - законное ли это?

Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?
Читать ответы (1)
Тимофеева Оксана
14.04.2015, 20:01

Невыполнение гарантийных обязательств - Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, но товар не отремонтирован в срок

Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии уже во второй раз. причины поломки были разные. Прошло 45 дней, товар не отремонтирован. В договоре прописан срок устранения до 45 дней. Можно ли отказаться от планшета и вернуть его стоимость?
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
30.10.2013, 20:55

Нарушение гарантийных обязательств - требую замены товара или возврата денег

Сдал товар по гарантии, но прошел срок гарантийного ремонта и его несделали. Я написал бумагу о замене товара или возврошении денег документ был подписан и оставлен на расмотрения. После 5 дней мне сообшили что товар сделан и его можно забирать. Я могу потребовать деньги или новый товар или же забрать товар с ремонта? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2015, 11:09

Проблемы с гарантийным ремонтом - возвращение денег или отремонтированный телефон?

Я купила телефон, проходила с ним 43 дня, после чего он сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней, пошла за телефоном. Ни телефона, ни денег. Говорят, что телефон отремонтирован и на днях прибудет в город. Я составила претензию с просьбой вернуть деньги. Продавцы доказывают, что телефон был отремонтирован в срок, а на привоз товара с ремонта эти сроки не распространяются. Кто из нас прав?
Читать ответы (2)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
21.07.2015, 16:12

Возможное заголовок - Нет замены по гарантии - что делать, если видеорегистратор не выдали на время ремонта?

Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?
Читать ответы (1)