Проблемы с рекламацией - что делать, если производитель не возвращает деньги за бракованный товар?

• г. Приозерск

У меня такая ситуация: являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь розничной торговлей на заказ: окна, двери и т.д.Покупаю двери у перекупщиков официальных производителей. При обнаружении производственного брака отправляю им рекламацию с фотографиями. Официальный ответ по рекламации (по договору) 30 дней. Но я ведь не могу клиента оставить без двери на такой срок? Покупаю новое полотно за свой счет в надежде, что эти деньга вернуться по рекламации. Но как показывает практика, они не возвращаются. Уже 2 раза отправляла рекламацию, платила свои деньги за новые двери, а в результате получала ТОЛЬКО компенсацию в размере 20-50%. То есть получается, что я дарю своим заказчикам двери за свой счет, хотя и в законе и в договоре прописано, что при рекламации либо обмен на соответствующий товар, либо возврат денег. Предыдущие 2 раза я пыталась до них достучаться, но все безрезультатно. Но в этот раз, простите, дверь за 12000 рублей. И я не уверена, что они так же не удержат с меня 50%, типа компенсация. И что я всегда теперь буду платить свои деньги, если брак производственный? Начинаю им напоминать о законе О защите прав потребителей, так они отписываются, что я не являюсь потребителем. Это как? Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вероника! нужно обращаться в уд с иском к поставщику. Другого пути нет. БОРИСОВ

Спросить