Претензия в защите прав потребителей - неисправность телефона не устранена после двух ремонтов

• г. Бузулук

Два раза сдавала телефон в ремонт но проблема осталась (зависает в приложениях, сам включается и отключается. Сказали сдавайте в ремонт в третий раз. В защите прав потребителей составили претензию. Теперь надо составить исковое заявление в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

При необходимости обращайтесь за помощью.!

Спросить
Вячеслав
03.11.2015, 17:26

Как поступить при неудачных попытках починить телефон в рамках расширенной гарантии?

Сдавал телефон два раза подряд в ремонт по продленной гарантии. Но телефон так и не починили. На мою претензию отвечают - сдавайте третий раз в ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.03.2017, 13:01

Проблемы с гарантийным ремонтом в Евросети - требуют сдать телефон в ремонт в третий раз для принятия претензии

Сдавала телефон в евросеть на ремонт по гарантии два раза, сегодня отнесла претензию, они сказали что претензию они могут принять только если я сдам телефон третий раз в ремонт. Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
22.10.2016, 13:32

Возврат денежных средств после неудачных попыток ремонта по гарантии - нужна ли независимая экспертиза?

После покупки телефона сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В третий раз от ремонта отказалась, хотела чтобы мне вернули денежные средства. Мне сказали делайте независимую экспертизу. Законно ли это.
Читать ответы (4)
Ксения
12.11.2014, 23:00

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Телефон пол года два раза сдавала в сервисный центр. Выявляли проблему не по моей вине. Делают гарантийный ремонт и возвращают телефон. Сдала в третий раз и написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Сказали что максим сделают обмен. А он мне не нужен. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2019, 21:48

Как оформить претензию о возврате средств за повторные поломки нового телефона, после замены его в СЦ?

Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?
Читать ответы (3)
Кристина
23.12.2015, 17:02

Неисправности телефона не устранены даже после двух ремонтов - дальнейшие шаги и отказ от сервисного центра

Телефон сдавала 2 раза в ремонт, но проблема не была устранена. Подала притензию и заявление на обмена товара тойже суммы что указа в чеке, либо отдать сумму которая указанная в чеке, но мне отклонили и предлогают ещё раз сдать в ремонт. Телефону 3 месяца, в ремонте 2 месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
20.10.2020, 08:11

Несправедливость гарантии - мой телефон уже 25 дней в ремонте

Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.
Читать ответы (2)
Марина
28.11.2016, 09:12

Проблемы с гарантией и сервисным ремонтом - что делать, если телефон сломался третий раз?

Купила телефон в связном 20 ноября 2015 года два раза за срок гарантии сдавала на ремонт в сервесный центр ждала по 45 дней 25 ноября 2016 года он сломался третий раз одна и таже причина поломки не включаеться что я могу сделать примут ли у меня его третий раз.
Читать ответы (1)