Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

• г. Москва

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером.

При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ.

Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять?

Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут предьявить претензию по ЗПП к продавцу (поставщику), а затем в суд. Для получения более полной , достоверной информации и реализации Ваших требований пожалуйста позвоните по нижеуказанному телефону. С уважением...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
13.08.2018, 20:09

Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами. Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Читать ответы (1)
Павел
19.02.2013, 15:43

Возмещение стоимости товара - возможность подачи и выигрыш в суде против курьера, работающего у ИП без уплаты налогов

Курьер работает у ИП по трудовому договору (заключен в письменной форме), но налоги по нему не платятся. Во время очередной доставки товара (со слов курьера) курьера обманули: он перегрузил товар в машину покупателя, машина уехала, денег не получили. Курьер обратился в полицию с заявлением, в котором описал ситуацию (указал, что работает у ИП). Никаких док-тов после написания заявления из полиции курьер не представил. При предъявлении курьеру материальной ответственности по трудовому договору и возмещении стоимости товара, курьер просто ушел. Стоит ли подавать на курьера в суд по возмещению стоимости товара? Каковы шансы выиграть процесс?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
30.07.2020, 18:41

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть. Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления. Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру? В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся. Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.
Читать ответы (5)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 20:17

Пропавший курьер - как защититься и наказать его законным способом без договоров

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Читать ответы (4)
Елена
29.08.2015, 15:43

Вопрос о нормативе времени на проверку товара при курьерской доставке электроники

Оформила доставку курьером сложной электронной техники. Обычно курьеры торопятся и торопят клиентов с проверкой товара, мол если что - вернете. Есть ли норматив, сколько времени может проверяться товар при курьере?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Алексей
24.11.2016, 14:21

Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Читать ответы (2)
Даниил
05.04.2016, 03:58

Возможное наказание за хищение денег клиента курьером без трудового договора

Гражданин А. работал на чистом доверии курьером. Никакого трудогого договора не было заключено. После того как клиент заплатил курьеру деньги за доставку плюс стоимость товара, курьер (гражданин А.) деньги за товар не отдал своему руководителю чтобы тот их перевел магазину. То есть он их украл по сути. Сумма 4500 руб. Какое наказание, в случае если докажут виновность, могут назначить курьеру (гражданину А.)?
Читать ответы (1)
Кадышев Андрей Борисович
30.05.2019, 20:52

Процесс доставки товара - от заказа до доставки до потребителя

Вариант 1 1. оператор принимает заказ 2. передает курьеру 3. курьер едет в кафе и покупает товар 4. доставляет до потребитя Вариан 2 1. оператор принимает звонок, и сообщает вам перезвонит курьер и передайте ему свои пожелания 2. передает курьеру 3. курьер звонит клиенту, клиент отправляет его в кафе за пивом 4. курьер доставляет до потребитя.
Читать ответы (2)