Дилер требует ремонта после страхового случая - обязан ли клиент приезжать до конца месяца?
199₽ VIP

• г. Волгоград

У меня был страховой случай. Все документы подал Каско все рассмтрела и все сделала как надо. Согласовали с диллером они. Теперь звонит диллер и говорит чтобы я пригнал машину на ремонт. Там покраска у меня. Я сказал что сейчас в зиму не хочу хочу весной. Они что то там возмущаться стали и сказали что мне нужно что я обязан приехать до конца месяца. Правы ли они?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если срок работ предусмотрен в договоре, то они правы

Спросить
Это лучший ответ

Три года у вас срок на ремонт . Общий срок исковой давности.

Требования неправмерны.

Спросить

между СК и сервисом видимо какие-то свои дела в которые вас вовлекают.

Спросить

Три года у вас срок на ремонт . Общий срок исковой давности.

Требования неправомерны., но при условии. что вы не будете эксплуатировать машину.

Спросить

Сроки ремонта автомобиля по каско должны быть предусмотрены в письменном договоре. При его заключении в нём должны содержаться такие сведения, как:

адрес ремонтной организации;

марка и государственный знак автотранспорта;

цена услуг, которые оказываются;

перечень запчастей;

инициалы лица, которое принимает заказ, закреплённые подписями двух сторон; инициалы лица поставляющего автомобиль на ремонт;

дата приёма автомобиля и сроки исполнения ремонта.

Если происходит затягивание сроков ремонта по КАСКО, оговоренных при заключении договора, то следует обратиться с претензией и требовать ремонта в течение 7 дней. При неисполнении этого требования можно требовать неустойку сумме 3% от цены ремонта за каждый просроченный день.

Спросить

Они правы, потому что по договору скорее всего перечисление денег за ремонт идет напрямую сервису и они не могут из-за вас выставить акты выполненных работ и получить деньги. Кстати там и ваша подпись должна стоять.

Спросить