Дилер требует ремонта после страхового случая - обязан ли клиент приезжать до конца месяца?
199₽ VIP
У меня был страховой случай. Все документы подал Каско все рассмтрела и все сделала как надо. Согласовали с диллером они. Теперь звонит диллер и говорит чтобы я пригнал машину на ремонт. Там покраска у меня. Я сказал что сейчас в зиму не хочу хочу весной. Они что то там возмущаться стали и сказали что мне нужно что я обязан приехать до конца месяца. Правы ли они?
Если срок работ предусмотрен в договоре, то они правы
Спроситьмежду СК и сервисом видимо какие-то свои дела в которые вас вовлекают.
СпроситьТри года у вас срок на ремонт . Общий срок исковой давности.
Требования неправомерны., но при условии. что вы не будете эксплуатировать машину.
СпроситьСроки ремонта автомобиля по каско должны быть предусмотрены в письменном договоре. При его заключении в нём должны содержаться такие сведения, как:
адрес ремонтной организации;
марка и государственный знак автотранспорта;
цена услуг, которые оказываются;
перечень запчастей;
инициалы лица, которое принимает заказ, закреплённые подписями двух сторон; инициалы лица поставляющего автомобиль на ремонт;
дата приёма автомобиля и сроки исполнения ремонта.
Если происходит затягивание сроков ремонта по КАСКО, оговоренных при заключении договора, то следует обратиться с претензией и требовать ремонта в течение 7 дней. При неисполнении этого требования можно требовать неустойку сумме 3% от цены ремонта за каждый просроченный день.
СпроситьОни правы, потому что по договору скорее всего перечисление денег за ремонт идет напрямую сервису и они не могут из-за вас выставить акты выполненных работ и получить деньги. Кстати там и ваша подпись должна стоять.
Спросить