Проблемы с возвратом электронных часов - что делать, если магазин отказывается принимать товар обратно?
398₽ VIP
Здравствуйте) Купил электронные часы в интернет магазине, которые работают в паре с моб телефоном 02 дек, брал их в подарок. Мне их доставил курьер, который сказал (когда я пытался их включить для проверки), что если что, то я смогу их вернуть обратно, если не понравится или что-то не так в течении 14 дней, взял деньги и отдал товар. В общем я их посмотрел и обнаружил нестабильную работу в течении продолжительного времени, на первый взгляд они работают, но жутко тормозят и пользоваться ими невозможно. Итак, я их повёз отдавать обратно или обменять на другой товар той же суммы (сумма 14500 р). В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и возврату не полдежит, предложили написать заявление директору, чем я недоволен. Я всё изложил и взял ксерокопию себе и уехал (часы не приняли, сказали, чтобы я перезвонил на след день узнать решение). 4 дек я позвонил и мне сказали, что ни чего возвращать не собираются и менять тоже, всё по закону, если что-то не устраивает, то примут на диагностику. Я поехал снова к ним 5 дек, сдавать их на сервис и описал всё, что было с часами. Часы забрали, квиток заявления дали, сказали ждите звонка. Так же сказали, что моя покупка не входит в рамки закона дистанционной интернет торговли, ибо курьер приехал и передал их мне, а он числится в штате.
Итак, сегодня 6 дек, мне позвонили и сказали, что часы исправны. Я не поехал их забирать, что делать в этом случае? Я хочу отказаться от этого товара и забрать деньги. Все чеки и копии заявлений на ркуах, часы у них. Благодарю!
Обратитесь с письменной претензией о возврате денег, в случае отказа - в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд и расторгайте договор в порядке ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП РФ
Спроситьобратитесь в суд.
СпроситьДополню
Согласно ЗоЗПП РФ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае в течение 15 дней вы можете вернуть данный товар. Чтоб зафиксировать возврат (по дате) делайте претензию официальную с регистрацией по входящей
СпроситьЧасы не являются технически сложным товаром упоминания об этом нет. Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства. Если не поможет то подавайте в суд.
СпроситьУважаемый Роман, г.Москва !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поэтому рекомендую вам Вручить или Направить почтой письменную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами срока и НЕ удовлетворении ваших требований, вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 07.12.2013г
00:53 моск.
Спросить