Уважаемая администрация магазина, возмущение клиента после обвинений в краже - как найти справедливое решение?

• г. Новосибирск

Сегодня зашла в магазин за продуктами и оплачивая товар на кассе, меня администратор громко и на весь магазин обвенил в том, что я когда-то в этом магазине что-то украла. Он громко сказал какому-то сотруднику чтоб меня запомнили и не пускали в магазин. Я сначала подумала, что это было адресовано не мне но это несправедливое обвинение оказалось в мой адрес. Я сказала, что вы могли ошибиться и такого быть не может, но он ответил, что сотрудница меня узнала. Я не знаю что мне делать и как доказать свою непричастность к этому.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в полицию с заявлением о клевете ст.130 УК РФ. потом обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства. В полицию побыстрей т.к. данное происшествие должно быть зафиксировано видеонаблюдением., а оно долго не храниться, месяц от силы.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов