Проблемы с норковой шубой - отсутствие удобства и брак в изделии. Возможности предъявления претензии и сохранность документов.

• г. Нерехта

25.09.2013 г. купила норковую шубу с сезонной скидкой, первый раз одела 01.12.13. И поняла, что мне в ней не удобно, капюшон сползает назад, приходится постоянно поправлять. И обнаружила брак, была оборвана петля для верхней пуговицы и пришита продавцами прямо сверху. Что я могу предъявить в качестве ненадлежащего качества изделия и могу ли. Чеки договор и бирка сохранены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

товары по акциям и со скидками не подлежат обмену-возврату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необязательно возвращать товар как товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть шубу, как товар. который Вам не подошел по фасону. В перечне непродовольственных товаров, (постановление правительства РФ № 55 от 19.09.1998 года), которые не подлежат возврату или обмен на аналогичный товар другого размера, фасона, расцветки, шубы не указаны. Если вы при покупке, не расписывались, что согласны с тем, что покупаете товар со скидкой, и ознакомлены с недостатками (оторванная петля, неудобный капюшон), Вы можете потребовать замены шубы аналогичным товаром, другого фасона, размера, цвета. Обменять товар, вы можете в течение 14 дней не считая дня покупки. если аналогичного товара не будет, то вы вправе потребовать возврата денег (продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней). Если Вы хотите вернуть шубу как товар ненадлежащего качества и забрать деньги, то продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Если Вы потребуете заменить шубу на другой товар надлежащего качества, продавец обязан его заменить в течение 7 дней.Если потребуется дополнительная проверка качества товара - то в течение 20 дней

Спросить