Сервисный центр отказывается выполнять гарантийный ремонт мобильного телефона, обвинив в отсутствии крепежных болтов
Мною был куплен (15.08.2013) мобильный телефон в интернет магазине в подарок отцу. Отец два месяца находился на даче. Подаренным телефоном не пользовался, т.к. для него нужна micro-SIM, которой у него не было. После того как он поменял SIM-карту и вставил в подаренный телефон, выяснилось, что телефон не ловит сеть, после чего было принято решение обратиться в сервисный центр. (стоит отметить, что 3 недели сервис центр находился по их словам на профилактике, от приема техники по гарантии отказывались (в устной форме по телефону)). Сегодня в итоге довез до них телефон.
Как происходила диагостика:
Принёс телефон, сотрудники посмотрели гарантийку, чек, далее у меня телефон забрали, никаких актов и тд. не выписывалось, телефон унесли в другую комнату, через 5 минут вышел молодой человек, якобы мастер, вынес уже разобранный телефон, указал, что на плате отсутствуют крепежные болты и в гарантийном ремонте отказано. Предложили сделать платный ремонт. От которого я отказался. Соответственно мне выписали Акт диагностики, содержащий следующий текст:
По результатам проведенной диагностики телефона было выявлено, что аппарат не ловит сеть. При вскрытии аппарата установлено отсутствие крепежных болтов на элементах платы. Аппарат ранее подвергался вскрытию. В гарантийном ремонте отказано.
Кажется очевидным, что в самом сервисном центре открутили крепежные болты (дело минуты) и отбрехались от гарантийного ремонта с целью собственного заработка.
Как дальше быть? Прощу помощи!
Доброй ночи. С таким заключением - никак. За свой счет.
" Аппарат ранее подвергался вскрытию." - это самая грустная фраза
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
