Есть ли в этом смысл?(я про несовершенство нашей судебной системы).

• г. Москва

30-го августа 2013 года потерял барсетку, в которой находились паспорт,кредитная карта СКБ-банка,, на которой было на тот момент 22000 рублей...31-го августа зашел в банк заблокировать карточку...деньги на счете проверили- всё прекрасно, всё на месте ...девушка-оператор сказала, что заблокировала и моей картой никто не сможет воспользоваться и когда я восстановлю паспорт, то должен подойти к ним для восстановления карты...12-го сентября я восстановил паспорт и пришел в СКБ-банк для восстановления кредитной карты и выяснилось, что денег на карте нет...по распечатке расходов по карте было видно, что картой активно пользовались в период с 1-го по 5-е сентября...картаINSTANT, т.е в магазинах расчет производится без ввода пин-кода...выяснили, как такое могло произойти-оказалось , что 31-го августа девушка -оператор по ошибке заблокировала другую карту(была основная карта, от которой был утрачен пин-код, о чем было сообщено в СКБ-банк и была получена другая карта, взамен основной...и основная почему-то не была сразу после этого заблокирована), хотя, мне кажется в такой ситуации оператор должна была заблокировать счёт к которому привязаны карты...сразу же написал претензию банку(12-го сентября), в которой я предложил банку, чтобы банк восстановил денежные средства, утраченные из-за ошибки оператора банка.. ответ получил только 27 ноября, в котором было сказано, что карту я заблокировал только 12-го сентября(в момент написания претензии!)и банк не собирается оплачивать утраченные деньги(смысл ответа свёлся к тому, что виноват клиент, поскольку поздно обратился, а про ошибку оператора вообще не упомянуто)...в связи с вышеизложенным есть несколько вопросов: 1.можно ли подать исковое заявление о возмещении денег банком? 2.Есть ли в этом смысл?(я про несовершенство нашей судебной системы). 3.Если есть смысл, то как это сделать? С уважением Александр. моя почта terehovae73@bk.ru

Читать ответы (0)