Проблемы с ремонтом - Как составить претензию при длительной задержке в сервисе

• г. Москва

У нас ситуация в том, что авто зарегистрирован по по КАСКО, на лобовом стекле скол, страховая составила документы, сказали что отправят их сами в сервис, мы позвонили в сервис, сначала не могли найти наш наряд-заказ, потом наконец то нашли, но у них якобы не было лобовых стекол, мы вам презвоним, но естественно не перезванивали, сегодня в очередной раз позвонили, оказалось наши документы опять пропали, вся тягомотина длится почти 3 месяца, сейчас собираемся ехать писать прензию, подскажите в как лучше это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите в страховую компанию претензию на работу СТО

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Петр
25.05.2018, 20:37

Отказ страховой компании в замене стекла с повреждениями - случай с каско и несвоевременным ремонтом

Перед оформлением полюса каско имелся скол на лобовом стекле, через пол года скол увеличился и появились другие сколы - страховая не хочет менять стекло.
Читать ответы (1)
Мария
02.06.2015, 14:36

Отказ страховой компании заменить поврежденное лобовое стекло - целесообразно ли обратиться в суд?

При оформлении полиса КАСКО на лобовом стекле был скол (это зафиксировано в акте осмотра), сейчас наступил страховой случай - неустановленное лицо бросило бутылку на лобовое стекло (справка из полиции имеется). Страховая отказала менять лобовое, ссылаясь на то, что в момент оформления страховки стекло уже было повреждено. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.12.2021, 17:11

Недовольство клиента - скол на лобовом стекле, замененном по каско, спустя несколько месяцев

30.12.2020 поменяли лобовое стекло по каско, сейчас пошел скол стекла от температурного перепада, обратилась в сервис где делали замену, но мене сказали что гарантия по каско идет 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Елена
16.02.2022, 13:44

Задержка замены лобового стекла - как СК ИНГОССТРАХ может компенсировать убытки при продаже автомобиля?

Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.
Читать ответы (2)
Александр Петрович
03.07.2015, 07:57

Неоплательные страховые премии по КАСКО приводят к угрозе судебного разбирательства

По страховке КАСКО заменили лобовое стекло, через полтора месяца, сегодня позвонили из сервиса, где заменили стекло сказали, что страховая кампания не перевела им деньги за ремонт, поэтому я, как выгодоприобретатель полюса долен им заплатить или они обратятся в суд, это как понимать?
Читать ответы (1)
Марат
14.04.2015, 10:07

Страховая отказывается выплатить по повреждению авто, мотивируя наличием мизерного скола с другой стороны - что делать?

Служебное авто было застраховано. На момент заключения договора имелся очень маленький скол на лобовом стекле размерами 5 мм на 7 мм. со стороны водителя. На днях при движении от попутного транспорта попал камень в лобовое стекло (в районе пассажира), то есть совсем с другой стороны и существенно повредило стекло... Страховая отказывается оплачивать мотивируя отказ, на ранее этот мизерный скол, который почти и не видно и который находится совсем с другой стороны... Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
23.10.2019, 20:42

Возможность отредактировать заказ-наряд на ремонт лобового стекла через 3 месяца - законность и последствия

Мне разбили лобовое стекло на машине. Вставил новое стекло 3 месяца назад. В заказ наряде не указали номер машины, марку и вин. В суде сказали такой заказ наряд не подходит на возмещение ущерба. Суд был сегодня. Возможно ли отредактировать заказ наряд через 3 месяца у этих мастеров и законно ли это будет?
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)