Мои права как ип, как я могу вернуть затраченные на бензин собственные деньги и оказанную услугу.

• г. Красноуральск

Если человек отказывается оплатить оказанную ему услугу в такси, после ее исполнения и еше требует чтобы его везли обратно, так как его не пустили домой мотивируя что долго искали необходимый адрес, причем клиент знал, где этот дом находится и умалчивал об этом. Мои права как ип, как я могу вернуть затраченные на бензин собственные деньги и оказанную услугу.

Читать ответы (0)
Николай
12.01.2014, 07:50

«Возврат денежных средств при отказе клиента от услуг ремонта - правила и ответственность»

Оказываю услуги по ремонту сотовых телефонов. В квитанции есть пункт о возврате денежных средств затраченных на приобретение запчастей к телефону в полном объеме. Вопрос: Если клиент отказывается от услуг и просит ему вернуть его телефон, при этом он расписался в квитанции и запчасти на его телефон уже куплены. Он обязан вернуть мне деньги затраченные на запчасти для его телефона?
Читать ответы (2)
Алия
18.08.2018, 19:24

Муж, работающий в такси, подвергается риску быть осужденным и заключенным после столкновения с мошенником-клиентом

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Читать ответы (1)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Элен
22.08.2018, 12:08

Может ли продавец услуг требовать оплату перед предоставлением?

Имеет ли право продавец услуг требовать деньги с клиента - потребителя за услугу до предоставления услуги? Т.е. например, человек это магазин и нет образца товара, но ему говорят что привезут под заказ (без договора, но с чеком) и требуют оплатить, а если привезут не то что хотелось? Или клиент пришел в салон красоты и хочет процедуру, заказал например что-то для лица или маникюр, с него имеют право требовать оплату вперед? Или пришел в ресторан / кафе, заказал себе блюдо (или с собой на вынос что-то), а ему говорят оплатите сразу, так можно? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
05.10.2022, 10:50

Как вернуть деньги клиенту, если средства были списаны с банковских карт самозанятого на погашение задолженности по алиментам?

Я самозанятый. У меня есть долг по алиментам. С меня списывают 100% любых поступлений на все мои банковские карты Формула следующая (70% на алименты и 30% на погашение задолженности). У меня услуги. Клиент оплатил мне услугу вперёд, так как необходимо ещё покупать материал для выполнения этой услуги. ФССП сняла это поступление от клиента полностью. Услугу я не выполнил и клиент запросил деньги обратно. Заявление приставам, о том, что деньги не мои, а третьих лиц, было успешно проигнорировано ссылаясь на "такой" закон у нас в РФ. Вопрос - можно ли вернуть деньги и если да, то как?
Читать ответы (4)
Александр
31.05.2018, 13:02

Списание денежных средств и перерасчет - правомерность требований клиента на основании Закона о защите прав потребителей

При заключении договора на оказание услуг клиент расписался в договоре с пустыми полями "дата заключения договора" и "стоимость услуги" (экземпляр заказчика). Стоимость услуги ему была озвучена. В экземпляре договора, который остается у исполнителя, эти поля были заполнены. В этом экземпляре клиент тоже расписался. После выставления счета за первый месяц клиент расторгает договор и отказывается оплачивать оказанную услугу. Пишет претензию о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги с требованием произвести перерасчет и списать денежные средства, опираясь на ст. 4 и ст. 29 "Закона о защите прав потребителей". Мотивируя свои действия тем, что он не был ознакомлен с полной стоимостью услуги. Прав ли он? Если нет, то как доказать руководству что клиент не прав?
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2013, 16:07

Как поступить, если клиент отказывается платить за услугу в фитнес клубе, где клиентам разрешено платить после оказания услуги?

У меня вопрос: что делать в случае, если клиент отказывается платить за услугу оказанную в фитнесс клубе? Хочу сразу оговориться: фитнес клуб класса люкс, где клиентам позволено платить не перед оказанием услуги, а после. Более того, сотрудникам службы ресепшн запрещено привлекать охрану в тех случаях, когда клиент не хочет платить. Тем не менее от сотрудников требуют, чтобы клиенты всегда оплачивали оказанные им услуги, в ином случае деньги вычитают из З/П сотрудника. Вопрос: правильно ли поступает работодатель по отношении к сотрудникам?
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2016, 16:55

Ответ на заявление клиента о возврате денег за оказанную услугу настройки планшета

Клиент купил планшет с услугой его настройки и в этот же день вернул его только потому что, не подошёл по тех. характеристикам. Услуга была оказана надлежащим образом. Клиент хочет вернуть деньги за оказанную услугу. Написал заявление. Помогите пожалуйста написать ответ на это заявление. Спасибо.
Читать ответы (1)