Как правильно ответить на претензию клиента относительно повторной поломки телефона?
Я Индивидуальный предприниматель я занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. На днях мне клиент принес претензию. Суть дела такова телефон к нам пришел с разбитым дисплеем срок исполнения у нас письменно был составлен на 30 дней, но продлевали с клиентом договор устно. Зап часть к нам пришла мы установили клиент проверил и согласился своей подписью. Гарантия была установлена 1 месяц. За 5 дней до окончания гарантии клиент принес нам телефон уже с другой поломкой (не заряжается) и требуют чтобы мы отремонтировали по гарантии. Подскажите что делать как правильно ответить ему на претензию. Спасибо.
Татьяна, Вами установлена гарантия на использованную зап.часть. Если поломка не связана с этой зап.частью Вы вправе отказать в гарантированном ремонте.Так и ответьте своему клиенту
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация