Когда я сказала, что в законе это нигде не упомянуто, в ответ услышала: "Об этом все знают.

• г. Москва

Буду очень признательна за ответ. Ситуация следующая: в сентябре на Горбушке купила мобильный телефон. По нарастающей пошли проблемы с программным обеспечением. В начале декабря отдала в гарантийную мастерскую. Вернули с замененным ПО, но в этот же день начались похожие проблемы. Решила возвращать. Продавец на точке послал к менеджеру по возвратам, который почему-то сидел в сервисном ценре рядом с торговым центром. Менеджер начал говорить, что они вернут деньги после 3 х походов в гарант. Мастерскую. Когда я сказала, что в законе это нигде не упомянуто, в ответ услышала: "Об этом все знают. В любом сервисе то же самое скажут". И мельком упомянул о технической экспертизе. Придя домой поизучала ЗЗПП, походила по-разным форумам, поняла, что нужно писать претензию. Но перед этим хотела сделать независимую экспертизу. Но сомневаюсь, может ее нужно делать в присутствии представителей разных сторон? И могу ли я требовать, чтобы продавец поставил печать на моем экземпляре (а то потом хозяин точки скажет, что не знает, кто принял претензию), если, конечно, он ее возьмет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Критерием для того, чтобы определить подлежит ли телефон возврату является наличие у него существенного недостатка, т.е. такого недостатка, который не может быть исправлен без несоразмерных затрат усилий, времени и т.д. Если это одна и также неисправность - т.е. проблемы с программным обеспечение вполне достаточно 2-х поломок для замены. На вашем экземпляре претензии достаточно подписи любого продаца или другого работника торговой точки, не будут брать, отправьте заказным письмом или вручите в присутствии свидетелей. Могу также посоветовать обратиться в Общество защиты прав потребителей www.ozpp.ru

Спросить
Елена
20.05.2004, 17:26

Вопросы по обмену и возврату телефона - права покупателя и обязанности продавца

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: 30.04.2004 г мной был приобретён мобильный телефон, через некоторое время с ним начались проблемы. Ровно через две недели (на 14 день) я пришла в магазин и попросила заменить его или вернуть деньги, на что последовал ответ, что этого не могут сделать без заключения экспертизы, которую мы можем сделать сами или её проведёт магазин (в сервисном центре указанном в гарантийном талоне). Так как я решила по присутствовать на этой экспертизе, то решила её сделать сама. Позвонив в этот сервисный центр ("Ладофон"), я узнала, что экспертиза у них делается только с направления магазина-продавца, про которое мне продавец, естественно, ничего не сказал и соответсвенно не дал. И вот мои вопросы: 1.Может ли мне продавец отказать в направлении на экспертизу и вообще в обмене или возврате денег за телефон, указав на то, что 14 дней уже прошли и они ничего не возвращают, а все вопросы решаются дальше с сервисным центром. 2. Могу ли я сделать экспертизу в другом сервисном центре (не указанном в гарант. Талоне) и возможна ли после этого заключения замена телефона в магазине. 3.Что делать, если мне откажут в возврате денег за телефон, а предложат его замену (чего мне очень не хотелось бы), и как потребовать с них деньги за экспертизу, ведь я её буду делать за свой счёт. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
Читать ответы (1)
Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Мария
03.07.2015, 22:55

Как вернуть деньги после покупки бракованного телефона в салоне связи?

Купила телефон в салоне связи, а он оказался бракованным. Пошла возвращать, сказали, что дефект невидимы и надо отдавать на экспертизу. После экспертизы мне сказали, что с телефоном всё в порядке, но это не так. Они не хотят возвращать мне деньги. Я знаю, что можно мне самой повторно обратиться в независимую экспертизу, но это ведь за мой счёт, поэтому не собираюсь это делать. Как мне поступить, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
24.12.2017, 20:36

Где в Санкт-Петербурге сдать кнопочный мобильный телефон TeXet на независимую экспертизу и как вернуть деньги

Я купила неисправный кнопочный мобильный телефон TeXet. Салон МТС деньги не вернул, на претензию предложили сделать экспертизу. Куда в Санкт-Петербурге можно сдать моб. телефон на независимую эксперизу? И как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: сдать на независимую экспертизу, на экспертизу в гарантийную службу TeXet или на экспертизу от салона МТС, в котором я купила телефон?
Читать ответы (1)
Наталия
11.11.2013, 20:37

Проблема с новым телефоном Билайн - обмен или экспертиза, но нет возврата денег – что делать?

Купила телефон билайн. На 2 день вечером показывал зарядку полностью. На ночь я его выключила, а утром он не включился. Понесла сдавать в билайн и объяснила всю ситуацию требовала возврат денег. Они сказали что программа висит на второй день - тоже висит а на третий сказали ждите главного менеджера только он может решить вопрос. Менеджер сказал что либо обмен либо сдавать на экспертизу, при этом пояснив. Что это сложнотехнический товар и за него деньги без экспертизы не возвращают ссылался на законы прав потребителей. Это действительно так? Без экспертизы только обмен. Но я бы хотела вернуть деньги Как Быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.01.2017, 11:33

Опыт покупки iPhone 7 - дефект, претензии и независимая экспертиза - как поступить?

Произошла такая ситуация, купила iPhone 7, в этот же день обнаружила дефект, пятно на экране, следующим утром приехала в магазин, попросила либо вернуть деньги либо обменять товар, они мне отказали сказав что нужна экспертиза езжайте в сервисный, я поехала оформила, оставила тел там, после чего позвонила юристу и он сказал что этого делать не нужно, забрала тел обратно поехала в магазин, написал претензию, на 7 день они мне ответили при чем я сама им звонила, ответ состоял в том что я должна предоставить им свой тел для проверки качества, на что я потребовала сделать это в моем присутствие, через день мне позвонили назначили независимую экспертизу в областном центре экспертиз! Приехав туда провели осмотр моего телефона и начали его оформлять, мол тел оставляете у нас для проведении экспертизы, я сказала что назвали в моем присутствии, ответ был таком в вашем присудили мы провели осмотр, все, я оставила тел а теперь переживаю, правильно ли я поступила? Так ли на самом деле проводиться независимая экспертиза? Что мне делать дальше? 14 дней с момента покупки не прошли.
Читать ответы (2)
Анна Юрьевна
10.06.2014, 10:00

Несоблюдение гарантийных обязательств - что делать

Купила мобильный телефон, через некоторое время сломался, отдала по гарантии на ремонт, не было ответа более трех месяцев, пошла с претензией чтобы мне вернули деньги. Прислали ответ, что провели экспертизу и деньги не вернут. Написала заявление чтобы прислали акт экспертизы и вернули телефон и опять тишина! Куда дальше писать и обращаться?
Читать ответы (2)
Фарида
22.01.2013, 22:33

Купила телефон с дефектом и проблемы с возвратом денег - что делать?

20.01.2013 купила телефон за 19490 рублей. Дома обнаружила дефект - не читал сим-карту. На следующий день повезла весь комплект в этот же магазин, все рассказала консультанту, попросила вернуть деньги. Консультант отказался возвращать деньги и сказал, что вернет только после экспертизы и то если найдут заводской брак. Составили договор, но консультант его не подписал, а только поставил печать, сказал, что на экспертизу отправят только в четверг (24.01.2013). Гарантийный талон не отдал мне. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы деньги вернули даже если не подтвердится экспертиза? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)