Когда я сказала, что в законе это нигде не упомянуто, в ответ услышала: "Об этом все знают.
Буду очень признательна за ответ. Ситуация следующая: в сентябре на Горбушке купила мобильный телефон. По нарастающей пошли проблемы с программным обеспечением. В начале декабря отдала в гарантийную мастерскую. Вернули с замененным ПО, но в этот же день начались похожие проблемы. Решила возвращать. Продавец на точке послал к менеджеру по возвратам, который почему-то сидел в сервисном ценре рядом с торговым центром. Менеджер начал говорить, что они вернут деньги после 3 х походов в гарант. Мастерскую. Когда я сказала, что в законе это нигде не упомянуто, в ответ услышала: "Об этом все знают. В любом сервисе то же самое скажут". И мельком упомянул о технической экспертизе. Придя домой поизучала ЗЗПП, походила по-разным форумам, поняла, что нужно писать претензию. Но перед этим хотела сделать независимую экспертизу. Но сомневаюсь, может ее нужно делать в присутствии представителей разных сторон? И могу ли я требовать, чтобы продавец поставил печать на моем экземпляре (а то потом хозяин точки скажет, что не знает, кто принял претензию), если, конечно, он ее возьмет?
Критерием для того, чтобы определить подлежит ли телефон возврату является наличие у него существенного недостатка, т.е. такого недостатка, который не может быть исправлен без несоразмерных затрат усилий, времени и т.д. Если это одна и также неисправность - т.е. проблемы с программным обеспечение вполне достаточно 2-х поломок для замены. На вашем экземпляре претензии достаточно подписи любого продаца или другого работника торговой точки, не будут брать, отправьте заказным письмом или вручите в присутствии свидетелей. Могу также посоветовать обратиться в Общество защиты прав потребителей www.ozpp.ru
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы
