Как вернуть газонокосилку в магазин, если она не понравилась?

• г. Апрелевка

Купили видеокамеру в интернет магазине, она не понравилась, можно ли вернуть ее в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, у Вас есть 14 дней.

Спросить
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Инна
27.05.2011, 20:46

Вместе с ней нам предложили аккумулятор.

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?
Читать ответы (10)
Сергей
02.01.2015, 13:55

Покупка минивидеокамеры через интернет - юридические последствия и возможность привлечения к уголовной ответственности

Я купил минивидеокамеру через интернет магазин. На сайте продавца утверждается что данная видеокамера законна. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за минивидеокамеру?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Марина
04.09.2014, 12:48

Опыт покупки готовых штор в интернет-магазине - возможность возврата, даже если шторы были повешены

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.
Читать ответы (3)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)