Как жаловаться на неправильно выставленный счет за отопление и куда обращаться в данной ситуации?
199₽ VIP

• г. Благодарный

Куда жаловаться на тепло сеть которая выставила нам огромный счет за отопление ноябрь месяц 6000 руб. , повторюсь только за отопление. На наш вопрос откуда такие тарифы прямым текстом ответили, в доме много неплательщиков их суммы долга раскидали на вас. Как нам быть с чего начать чтобы добиться правды. Я пенсионерка сумма моей пенсии составляет 5300 р. Мне не хватает даже на оплату отопления. Куда писать и кто мне поможет.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Это незаконно, пусть взыскивают в судебном порядке и доказывают справедливость рассчетов

Спросить

Обратитесь с письменной жалобой в прокуратуру. Она вам поможет.и проведет полную проверку правильности начислений.с наказанием виноных.

Спросить

Добрый день!

Прежде всего, для взыскания суммы долга теплосеть должна была привлекать в судебном порядке должников.

За теплоэнергию Вы не несете солидарную ответственность, т.е. каждый собственник жилого помещения отвечает самостоятельно.

В настоящее время необходимо обратиться в суд с заявлением об обжаловании действий теплосети.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Суд, установив при рассмотрении дела нарушения прав человека восстанавливает их и принимает решение в соответствии с законом.

Вступившие в законную силу судебные решение являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Светлана, добрый день!

Вам необходимо написать письменную претензию в организацию, выставившую счет (наименование и адрес должны быть указаны в самом счете), в которой опишите всю ситуацию, что Вами получен счет на такую-то сумму, с чем Вы не согласны и требуете в письменной форме дать ответ, в котором разъяснить, в связи с чем выставлен счет на оплату услуг именно в таком размере, предоставить письменный расчет требуемой к уплате суммы.

Указанную претензию (её экземпляр) направьте также в прокуратуру. В самой претензии укажите, что её экземпляр направляется в прокуратуру.

Претензию нужно подать непосредственно в организацию, выставившую счет, с тем, чтобы она была принята секретарем под расписку на втором экземпляре, который останется у Вас на руках. Если принять откажутся, то необходимо направить претензию по почте ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Таким образом, впоследствии, если придётся обращаться в суд, у Вас останется подтверждение, что Вы направляли претензию и она была получена.

Если ответ на претензию Вам не будет направлен, то оплачивать счет не следует торопиться. Организация, которая выставила Вам такой счет, не разъяснила Вам природу происхождения задолженности в таком размере, о чём Вы просили в претензии. Даже если впоследствии к Вам и будет предъявлено исковое заявление в суд о взыскании данной задолженности, у Вас будет подтверждение, что Вы выразили своё несогласие с размером долга и просили дать разъяснение, но Вашу просьбу проигнорировали. Во всяком случае, будут значительно снижены или вообще исключены проценты за просрочку уплаты Вами этого долга (если он вообще будет признан законным).

Спросить

Самый эффективный способ прекратить это безобразие- обратитесь в ГЖИ (государственная жилищная инспекция), котороая вправе внести предписание в теплосеть об устранении нарушений жилищного законодательства и наложить штраф на руководителя теплосети за допущенные нарушения. К заявлению приложите ксерокопии Ваших старых и новых квитанций на оплату. Действуйте!

Спросить

Если у Вас заключен договор с ЖКС, то Ваши правоотношения подпадают под действие закона о защите прав потребителя, отсюда:

1. На основании ст 29 ЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Пишите претензию в ЖКС и требуйте пересчета

2. ст 30 ЗПП Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Установите потребителю в этой претензии срок (разумный 7-10 дней) устранения недостатка услуги

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

5 статьи 28 ЗПП: В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить