Проблемы с приобретением автомобиля СсангЙонг Кайрон - задержка передачи ПТС и дополнительная опция в базовой комплектации за 40000 рублей
398₽ VIP

• г. Пятигорск

30 октября казалось, что приобрел автомобиль СсангЙонг Кайрон. Автомобиль в салоне ждать не надо. ПТС обещали в течении двух недель. Прошел уже месяц с небольшим, но воз и поныне там. Якобы ДЦ СОЛЕРС не присылает ПТС. По договору крайний срок передачи автомобиля 15.12.2013, хотя одним из моих условий было 15.11.2013. Но как говорится что прописано в договоре я обнаружил только когда начал его детально изучать. Но есть и еще одна интересная вещь. К стоимости автомобиля была добавлена одна опция которая идет в базовой комплектации, о чем я получил официальный ответ от ДЦ СОЛЕРС, а это много не мало 40000 рублей. Сейчас хочу подать иск, с чего начинать? И как классифицировать аферу с комплектацией. Истоит ли нанимать адвоката? Не обойдется ли мне это дороже, чем сумма возмещения.

Ответы на вопрос (5):

ОЛЕГ, я бы советовала обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, Вы ничего не теряете, так как от госпошлины по закону о защите прав потребителей вы освобождены.

Если необходима помощь в составлении иск, пишите на ук. ниже эл. адрес, высылайте договор купли-продажи в отсканированном виде, все составим, опыт и практика в таких делах имеется.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Честно говоря существенного нарушения прав потребителя из вопроса не усматривается. Дилер действует в рамках договора и в оговоренные сроки наверняка уложится (15.12.13).

Зацепиться можно разве что к навязанной опции, но необходимо смотреть договор с приложениями. Не "заказали" ли вы ее сам, не прочитав какой нибудь особо мелкий пунктик договора. По затратам на адвоката/юриста скажу так. Не трудно будет найти специалиста с оплатой по результату, и Ваши расходы на его услуги подлежат возмещению с ответчика.

(кстати дилеру еще и штраф солидный светит, если докажете нарушение)

Как то вот так.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте расторжения договора купли-продажи, так как не выполнены его условия- не передан документ на право собственности- ПТС и возмещения внесенных денег.

Согласно ГК РФ:

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими

законами

или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим

Кодексом

, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона , иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора

1. При изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде.

2. При расторжении договора обязательства сторон прекращаются.

3. В случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.

4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

5. Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.

Спросить
Пожаловаться

Если опция не прописана в договоре, то Вы в праве от её оплаты отказаться (ст 16 ЗПП)

Прежде, чем идти в суд, обязательно Выставьте продавцу письменные претензии в двух экземплярах с подписью продавца в получении (по сути все те требования, которые хотите изложить в иске) это даст Вам возможность при обращении в суд требовать уплаты неустойки и штрафа за не исполнение Вашего требования.

По истичении 10 дневного срока, в случае не исполнения продавцом Ваших требований в добровольном порядке можете обращаться в суд.

Предостережение!!!

Автодиллеры в своем штате обычно имеют серьёзную юридическую службу, так что без очной помощи юриста дело можно проиграть.

Нормальные юристы, работающие по ЗПП обычно получают свой гонорар (или его основную часть) с сумм превышающих заявленный возврат, т.е неустойка, оплата услуг представителя, штраф, моральный вред

Спросить
Пожаловаться

В салоне покупать авто без юриста - то же самое, что и ходить в туалет без бумажки.

До 15 декабря 2013 года ответчик Вам ничего не должен - 16 декабря пишите иск в суд согласно ГПК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей".

Требование - расторжение договора и возмещение потребителю ущерба.

Опция, "впаренная" Вам, оспорима при наличии только письменных доказательств об обмане Вас.

Собирайте письменные доказательства для суда и там спорьте бесплатно - Вы госпошлину не платите.

Спросить
Пожаловаться

13 июня 2015 г. купил автомобиль в салоне, в кредит в первоначального взноса пошёл свой автомобиль, по договору купли продажи якобы получил наличными, денег не видел затем был предложен автомобиль по цене превышающей стоимости данной комплектации, при этом автосалоне недели реальной стоимости автомобиля ценника на представленных экземплярах не было, при расчёте кредита чтобы занизить якобы процент предложили уменьшить стоимость, которая на много ниже чем рекомендовано заводом производителе, затем при преме передачи автомобиля потребовали расписку о том, что не имею претензий к автосалона, можно ли в данном случае вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с возрастом моего автомобиля без финансовых потери. Сергей.

Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.

Я приобрел автомобиль у официального дилера с полной оплатой стоимости 22 января 2014 года, ПТС устно обещали в течение двух недель, в договоре купли-продажи установлен срок передачи автомобиля покупателю не позднее чем 15 февраля 2014 года. По сегодняшний день 17 февраля мне машина не передана, автосалон игнорирует звонки и говорит что в курсе что просрочили и не знают когда именно выдадут мне автомобиль. Что мне делать?

Я заключила предварительный договор на покупку автомобиля, внесла 20% от стоимости авто, теперь мне говорят, что автомобиль пришел, но подорожал. Я с этим согласна (это прописано в договоре), но при этом мне автомобиль могут продать только при условии если я установлю в салоне дополнительные опции не менее чем на 40000 руб. (об этом в предварительном договоре ничего не сказано) в противном случаи предлагают расторгнуть предварительный договор. Правомерно ли это, что мне делать?

Можно ли считать что я понесла моральный ущерб в случае не исполнения предварительного договора купли-продажи автомобиля в автосалоне? 30.11.14 был заключён предварительный договор купли продажи автомобиля. Срок исполнения в договоре был 14 дней. По истечении срока автосалон сообщил мне что автомобиль прибыл в салон но завод не отдаёт ПТС. Срок выдачи автомобиля был назначен на 15.01.15. Но в назначенное время была сказана та же отговорка. В результате мне пришлось приобрести этот автомобиль на 100000 рублей дороже, чем было оговорено в предварительном договоре. За это время произошло изменение реквизитов автосалона, т.е. я покупала автомобиль у другого лица. Мной был взят потребительский кредит на оплату автомобиля 28.11.14. 28.12.14 я уже вносила взнос по выплате кредита, а авто у меня не было. Всё это время я находилась в нервном напряжении т.к. при мне находилась немалая сумма денег, приготовленная на автомобиль. Меня ещё пугал курс доллара который был в то время очень нестабильный. Сейчас у меня на руках есть два договора: предварительный договор купли-продажи от 30.11.14 с одними условиями и второй от 07.02.15 с большей стоимостью автомобиля. Проконсультируйте пожалуйста. Спасибо.

Купили автомобиль в автосалоне Сапсан (Казань). Автомобиль в наличии, находится на стоянке диллера, ПТС приходит в течении 7 рабочих дней со дня полной оплаты автомобиля (так было обещано). Деньги оплачены полностью, ждем ПТС уже 2.5 недели. Конечно же полностью вникать в пункты контракта начали только сейча: выяснилось - не прописаны сроки выдачи нам автомобиля, так же есть пункт, что покупатель не вправе требовать деньги обратно. В салоне толком обьяснить ничего не могут.

Можно ли писать претензию, если сроки передачи не обозначены в договоре? С чего начинать в такай ситуации?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан автомобиль с оформлением предварительного договора купли-продажи. Как выяснилось после заключения основного договора купли-продажи в автомобиле отсутствуют опции, обязательные для заказанной комплектации (адаптивные биксеноновые фары головного освещения), а также название комплектации не соответствует заказанной по предварительному договору. Могу ли я:

1) рассчитывать на замену автомобиля на автомобиль с комлектацией, соответствующей заказанной

2) пользоваться автомобилем до его замены.

При попытке покупки нового автомобиля в автосалоне в Санкт-Петербурге была заявлена определенная цена. В договоре купли-продажи есть упоминание о комиссии в сумме 200 тысяч рублей (было написано только прописью). Задали вопрос, сказали - не обращайте внимание, смотрите пункт такой-то, там указана стоимость автомобиля...

Подписали договор, оплатили стоимость. Неделю ждали ПТС. А когда приехали за машиной, то оказалось, что надо еще доплатить комиссию 200 т.р. или при расторжении договора - 27% стоимости автомобиля (это есть в договоре). Расторгли договор с потерей 27%.

Есть ли шанс чего-нибудь добиться?

При оформлении покупки автомобиля в салоне, по предпродажному договору (автомобиль был уже заказан салоном на заводе и был в пути) за бронирование автомобиля определённому покупателю, в договоре было прописано денежное обеспечение заказа в сумме 10 процентов от стоимости и штрафные санкции при отказе выкупить автомобиль - не возврат уплаченной суммы в 10 процентов от стоимости. Правомерен ли такой договор? Может ли салон не вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение