Купленный душевой уголок оказался несовместим с другими частями - возможность возврата денег?

• г. Новосибирск

Через интернет-магазин приобретен душевой уголок. Устанавливать начали через полгода (так получилось-ремонт затянулся) и выяснилось, что составные части (поддон и дверки) от разных модификаций или разных моделей, короче, не подходят друг к другу! Пока это выясняли, прошло еще 3 мес. Сейчас интернет-магазин отправил претензию поставщику, еще ждем время и не факт, что доставят, что надо. И доставят ли вообще. Могу я отказаться сейчас от этой покупки и вернуть деньги? И как это сделать? Магазин говорит, что время прошло.

Буду благодарна за ответ по существу.

Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Любой товар, в т.ч. купленный через интернет-магазин должен соответствовать характеристикам по количеству, качеству, ассортименту, комплекту, комплектности, иметь надлежащую тару и упаковку. В случае если переданный товар не соответствует указанным характеристикам, то потребитель вправе требовать устранения недостатков (что Вы и сделали), либо отказаться от исполнения договора (потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы).

Спросить