Неустановленная цифровая приставка и несуществующие долги - как защитить свои права и получить компенсацию от МТС

• г. Тула

В мае написала заявление в МТС на подключение цифрового телевидения. Для этого мне должны были установить цифровую приставку. Приставку мне не установили, но открыли на меня какой то договор по оказанию цифровых услуг и требуют заплатить уже за несколько месяцев. Я расторгла имеющийся с ними на тот момент договор и мне должны были вернуть долг 850 руб. Долг по интернет договору перевели самовольно в счет погашения задолженности по цифровому договору. Хочу подать в суд на МТС, получить причитающиеся мне 850 руб и хочу чтобы закрыли все мои несуществующие долги. Как лучше поступить.

Ответы на вопрос (1):

пишите перетрзию и иск в суд после этого . см закон о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно сформулировать письмо/заявление/требование перестать считать меня своим абонентом оператора «Б», и прекратить поставлять мне услуги связи и ТВ, которыми я не пользуюсь и начислять за это задолженность? (для отключения они требуют погасить задолженность и заполнить заявление на отказ от оказание услуг).

Договор на оказание услуг интернета и телевидения был заключен с «А» (№123) от 30.11.2016. (договор общий на тв и интернет)

29 ноября 2021 года при попытке внести ежемесячный платеж по договору, я узнаю что уже являюсь абонентом нового провайдера «Б».

Уведомления о завершении оказания услуг интернета и телевидения со стороны «А» не поступало. Заявление на расторжение оказания услуг с «А» не получала и не подписывала.

Уведомления о переходе абонентов в «Б» не поступало. Договор на оказание услуг интернета и телевидения с «Б» не получала и не подписывала.

С 25.01.2022 года был заключен договор (№456) на оказание услуг связи с «С» , который действует на сегодняшний день.

На мой запрос предоставить копию договора с «Б» (которого очевидно нет) поступил ответ:

Информация о смене поставщика услуг была предоставлена на сайте: С «25» ноября 2021 г. от «А» к «Б» переходят права по предоставлению абонентам услуг связи и доступа к сети «Интернет». С публичной офертой на оказание услуг связи «Б», а также с новыми реквизитами для оплаты Вы можете ознакомиться на сайте организации по адресу: ссылка на сайт.

В итоге за несколько месяцев (29 ноябрь 2021 - 25 январь 2022) я погасила задолженность и платила за услуги интернет и ТВ (плохого качества). Чтобы отказаться от услуги интернет, я, как они и требовали, погасила задолженность и заполнила заявление на отказ. (25 марта 2022).

27 июня «Б» прислал СМС с требованием погасить задолженность по телевидению 1039 р. По их договору интернет и ТВ это разные договоры, в то время как мой старый договор с «А» включал в себя эти две позиции.

Я считаю, что оказание мне услуг интернет и телевидения, а также начисления задолженности со стороны «Б» является нарушением ГК РФ Ст.450.

При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.

В 2007 году заключила с мтс договор на домашнее телевидение, в 2011 квартиру продала, но договор не расторгла, с регулярностью получала смс о задолжности, но не реагировала так как была уверенна что договор закреплен за квартирой а не собственником. Несколько дней назад мне позвонил оператор мтс и сказал что компания подает на меня в суд, задолжность 3900 руб, я подъехала в офис расторгла договор и написала притензию, сегодня они ответили что взыскание с меня задолжности законно и я должна ее платить. Думаю оплатить задолжность и подать в суд, чтобы вернуть деньги, но сомневаюсь в том, что суд будет на моей стороне. Оксана смоленск.

Вчера я расторгла договор с кампанией Дом. ру. Они предоставляли мне услуги телевидения и интернет несколько лет. В прошлом месяце я заключила договор с другим провайдером и услугами Дом. ру не пользовалась, правда не смогла по-болезни сразу подъехать к ним в офис для расторжения договора. Сотрудники Дом. ру почти каждый день звонят мне и требуют заплатить долг (абонентскую плату) за сентябрь, хотя в сентябре я уже не пользовалась их услугами. Должна ли я оплатить этот долг?

ЕСЛИ кратко то МТС требует оплатить задолженность по договору оказания услуг мнтернет и ТВ которым я не пользовалась, оборудование сдала, заявление и 2 претензии написала, а договор расторгли только через 4 месяца и откуда то взялась задолженность? ( (как быть?

Год назад написала заявление в мтс на расторжение договора на оказание услуг (интернет и телевидение) в связи с продажей квартиры. Менеджер сказал, что копию заявления можно выбросить через месяц, что я и сделала. Через три месяца мне пришло смс о задолженности. Как выяснилось, мое заявление не обработали и договор не закрыли, деньги продолжали списываться, хотя фактически я там не проживала и услугами не пользовалась. Более того, новый собственник квартиры открыл свой договор по этому адресу. На мою претензию в мтс я получила отказ, т.к. не сохранила копию заявления о расторжении договора. Теперь они требуют оплатить задолженность и грозятся подать на меня заявление в мировой суд. Я же считаю их действия незаконными, т.к. оплату списывали и с моего счета (хотя я закрывала договор) и со счета нового собственника квартиры. Куда обращаться с жалобой?

Можно ли вернуть деньги, уплаченные за телевизионные приставки для цифрового телевидения, за несколько месяцев, по договору рассрочки, если я решила отказаться от услуг этого оператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

В июле подключился к цифровому телевидению оператора Казанская городская сеть. Одно время пользовался и подключился обратно к старому оператору. Спустя несколько месяцев приходит на телефон смс с текстом, что у меня задолженность-560 р. за услугу телевидения. Для меня это было странно, как мог баланс уйти в минус. Прочитав договор, нашел несколько пунктов:

4.1. Оплата услуг производится Абонентом в порядке предоплаты по тарифам оператора

4.2. Поступившие платежи Абонента распределяются в следующем порядке:

--- в четвертую очередь в счет авансовых платежей абонентских плат за услуги в текущем месяце.

Господа юристы, я так понимаю, исходя из договора, телевидение должно мне предоставляться на предоплатной основе (как обычная мобильная связь), но ни как не на постоплатной основе. Законны ли их действия? Мой текущий оператор предоставляет мне услугу цифрового телевидения только пока баланс лицевого счета не достигнет нуля. Если это не законно, подскажите на какую статью обратить внимание при составлении претензии? Заранее спасибо.

Помогите разобраться: два года назад расторгли договор с компанией МТС на оказание услуг по цифровому интернет и тв. Когда расторгали договор сказали что есть задолженность без уплаты которой они договор не расторгнут. Оплатили долг хотя были не согласны с ним, у них же на месте. Больше компания МТС о себе не напоминала. По прошествии двух лет они начали звонить и говорить что договор мы расторгли с ними, но долг остался и если мы его не оплатим они подадут в суд. Что делать в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение