Цифровое телевидение на предоплатной или постоплатной основе - что правильнее?
50₽ VIP

• г. Казань

В июле подключился к цифровому телевидению оператора Казанская городская сеть. Одно время пользовался и подключился обратно к старому оператору. Спустя несколько месяцев приходит на телефон смс с текстом, что у меня задолженность-560 р. за услугу телевидения. Для меня это было странно, как мог баланс уйти в минус. Прочитав договор, нашел несколько пунктов:

4.1. Оплата услуг производится Абонентом в порядке предоплаты по тарифам оператора

4.2. Поступившие платежи Абонента распределяются в следующем порядке:

--- в четвертую очередь в счет авансовых платежей абонентских плат за услуги в текущем месяце.

Господа юристы, я так понимаю, исходя из договора, телевидение должно мне предоставляться на предоплатной основе (как обычная мобильная связь), но ни как не на постоплатной основе. Законны ли их действия? Мой текущий оператор предоставляет мне услугу цифрового телевидения только пока баланс лицевого счета не достигнет нуля. Если это не законно, подскажите на какую статью обратить внимание при составлении претензии? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Вы сослались на договор... Если в подписанном вами договоре есть такой пункт о предоплате, то вы должны его исполнять. Вы хотите сейчас изменить или расторгнуть договор, то обратитесь для этого на платную юридическую консультацию, можно и к нам, юристам сайта.

Спросить
Пожаловаться

Марат, согласно гражданского кодекса, по договору возмездного оказания услуг, заказчик платит за фактически оказанную услугу. Посоветуйте провайдеру обратиться со своими требованиями в суд.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

не законно,по описанию Вашего вопроса, у меня даже есть подобное дело.

Спросить
Пожаловаться

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?

Приводу пункты исходя из нашего договора

3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.

3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.

3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).

3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.

3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.

3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.

3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.

3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.

3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).

3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

В 2016 г.купил квартиру, в последствие выяснилось, что имеется долг по кабельному телевидению. Оператор кабельного отказывается подключать пока не оплатим долг. А мативирует тем, что в 2010 г. был составлен договор сс старым хозяином на предостовление услуг кабельного телевидения и в 2011 г. договор был расторгнут, но старый хозяин подключился не легально и пользовался телевидением. Оператор обноружил не легальное подключение и выстовил долг с момента расторжения договора до обноружения. Вопрос: Имеет ли оператор право отказать мне в подключение телевидения и каду обращаться, и кто должен платить.

Я заключил договор оказания услуг подвижной связи. Метод расчета услуг связи - авансовый (по договору). Согласно пункта договора, При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания услуг вносит на лицевой счет аванс (платеж) образующий положительный остаток, что и было мной сделано. В дальнейшем я воспользовался своим правом в одностороннем порядке расторгнуть договор в соответствии с пунктом настоящего договора. В течение последнего месяца, при наличии положительного баланса, превышающего сумму ежемесячного абонентского платежа, услугами связи я не пользовался, деньги со счета были списаны. А на следующий месяц сумма уже ушла в минус. В настоящее время оператор пытается взыскать задолженность за оплаченные мною, но не оказанные услуги. Правомерны ли его действия, ведь услугами связи я не пользовался, и оператор был обязан их приостановить согласно ФЗ О связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос. Оператор кабельного телевидения предоставляет услугу плохого качества (каналы в цифровом формате не показывают). Мной оплачена услуга кабельного телевидения до 1-го июля, но я хочу сейчас от этой услуги отказаться. Обязан ли оператор мне компенсировать дни не получения услуги? Да, и заявку на устранения не исправность я подал ещё 4 дня назад, а они всё завтраками кормят.

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА 7.1. Оказание Услуг может быть приостановлено в случаях, установленных законодательством, Договором и Описанием Услуг. 7.2. Оператор связи вправе приостановить действие Договора и/или любого из Заказов в одностороннем порядке в следующих случаях: 7.2.1.В день обнуления баланса на Лицевом счете Абонента Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг до момента погашения Абонентом задолженности по Тарифам Оператора связи, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием;

Я не оплачиваю услуги диван тв 1,5 месяца. Согласно пункту 7.2.1 договора оказание услуг в кредит является неправомерным действием поставщика услуг, т.е. навязыванием платных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение