Магазин отказывается выплатить деньги за порвавшиеся санки-ватрушки, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации - перенакачанная камера. Каковы действия продавца и существуют ли сроки обращения покупат
Покупатель вернул в магазин санки-ватрушка (порвалась ткань), магазин отказался выплатить деньги, ссылаясь на то, что нарушены правила эксплуатации. Камера ватрушки накачена не по инструкции (перенакачена). Покупатель обратился вновь в этот магазин, но через 7 месяцев с этой же претензией и с актом экспертизы, сделанной тоже 6 месяцев назад. Каковы действия продавца и существуют ли сроки обращения покупателя. Осле проведения экспертизы?
Здраствуйте Лидия. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требование в течении 2 лет со дня их передачи потребителю. Для сезонных товаров эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. срок наступления которого определяется субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителя. Поэтому делайте копию экспертизы и составляйте претензию на имя директора магазина, с просьбой вернуть денежные средства в следствии продажи товара ненадлежащего качества и расторжения договора купли продажи. Претензию составьте в 2-х экземплярах. Один оставите в магазина, на втором попросите поставит дату и подрись лица с расшифровкой ф.и.о. лица ее принявшего. Укажите сроки в течении которого вам должны дать ответ на претензию. Если притензию откажутся брать направляйте почтой с уведомлением о вручении. Откажут обращайтесь в суд, там взыщите с магазина все издерки по проведению экспертизы, направлению письма, маральный и материальный вред, услуги защитника, если таковыми воспользуетесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация
Вологда - онлайн услуги юристов
Как убедить покупателя вернуть деньги после отрицательной экспертизы по качеству обуви
Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?

Спор о возврате денег за поврежденное пальто - претензии покупателя оспариваются экспертизой
Отказ покупателя оплатить экспертизу и забрать товар - сколько времени продавцу следует его хранить?
Права покупателя при неисправности телефона после гарантийного ремонта - ситуация и взаимодействие с продавцом
