Проблемы с iPhone 5 - Неожиданное открытие после покупки и вопросы по возврату денег
Сегодня купил iPhone 5, видимых повреждений нет, запросил активацию. Вставил сим карту, позвонил, меня очень плохо слышно, пробил IMEI телефона, вот что показал результат: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется.
Какова вероятность возврата денег за телефон и в какой срок, какими статьями закона о защите прав потребителя я могу оперировать. Также отмечу, что при покупке никакие дефекты не оговаривались, и предупреждён о истории телефона я не был.
Сдать товар ненадлежащего качества и вернуть деньги Вы можете в течение 14 дней со времени покупки. Рекомендую сразу обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи телефона. Претензию составляете, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей, в двух экземплярах.
Спросить