Артём
16.06.2008, 22:16
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Купила смеситель для ванной. Есть гарантия на 5 лет и адреса сервисных центров. Пришел сантехник, попробовал установить и обнаружил брак. С момента покупки прошло только 2 дня. Обязан ли магазин его принять и вернуть деньги или может отослать в сервисный центр..?
Заранее благодарна за ответ.
Надежда, согласно ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю." Выбор за Вами.
Т.е. в магазине обязаны принять товар, при этом часто просят самостоятельно обратиться в сервисный центр - но это на Ваше усмотрение.
Спросить