Что делать, если купленный смеситель для ванной выявил брак через 2 дня - вернуть в магазин или обращаться в сервисный центр?

• г. Санкт-Петербург

Купила смеситель для ванной. Есть гарантия на 5 лет и адреса сервисных центров. Пришел сантехник, попробовал установить и обнаружил брак. С момента покупки прошло только 2 дня. Обязан ли магазин его принять и вернуть деньги или может отослать в сервисный центр..?

Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, согласно ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю." Выбор за Вами.

Т.е. в магазине обязаны принять товар, при этом часто просят самостоятельно обратиться в сервисный центр - но это на Ваше усмотрение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7