Купленный смеситель течет и имеет 5-летнюю гарантию - обратиться в сервисный центр или вернуть в магазин?
Купила смеситель в феврале 2015, установили не давно, но не докажешь этого, течет, гарантия 5 лет, что делать, обращаться в сервисный центр или имею права вернуть в магазин?
Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?
Здравствуйте,
Вас 2 недели никак не касаются, тем более вы товар уже использовали по назначению,
Чтобы поменять, нужно доказать брак товара экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМаксим Валерьевич,
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно статье 19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Спросить
В соответствии с ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь с претензией к продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьВ 2013 году купила смеситель, на ванну, установила. В 2019 году продолжила ремонт ванной и купила смеситель той же фирмы на умывальник. Срок гарантии 10 лет. Обратила внимание на вздутия и ямочки на покрытии смесителя и излива на ванной. Но Сервисный центр в гарантии отказал, ссылаясь на то что гарантийный срок 4 года прошёл и увеличен только для сантехники этой фирмы купленной с 2016 года. Правомерен ли отказ? Смесителем пользовалась 5 лет, возникает сомнение стоит ли устанавливать новый дорогой смеситель, если сроки гарантии не в пользу покупателей.
Необходимо запросить или найти документы по данному смесителю, изучить, какой срок гарантии стоит в документах. Если там указано, что гарантия 10 лет, то необходимо писать претензию в компанию, где приобрели смеситель с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги за некачественный товар.
В случае игнорирования или отрицательного ответа по претензии, необходимо обращаться в суд.
СпроситьКупила смеситель для ванной. Есть гарантия на 5 лет и адреса сервисных центров. Пришел сантехник, попробовал установить и обнаружил брак. С момента покупки прошло только 2 дня. Обязан ли магазин его принять и вернуть деньги или может отослать в сервисный центр..?
Заранее благодарна за ответ.
Надежда, согласно ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю." Выбор за Вами.
Т.е. в магазине обязаны принять товар, при этом часто просят самостоятельно обратиться в сервисный центр - но это на Ваше усмотрение.
СпроситьНовый смеситель установили, течет. Гараниия на смеситель 7 лет, покупала в Леруа Мерлен.
Могу ли потребовать замену смесителя и его переустановку на новый смеситель за счёт продавца?
Лариса, да, можете. Грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования.
Но чтобы вам помочь необходимо видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?
СпроситьЛариса, при наличии оснований, можете потребовать замену смесителя и его переустановку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьКупила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.
В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
:
Пишите претензию продавцу и после третьего ремонта имеете право вернуть девайс в магазин.
На время ремонта гарантия продлевается учтите это.
СпроситьВ июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазинаЕсли причина поломки одна и та же,ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП, это будет являться существенным недостатком. Пишите и регистрируйте претензию.Спросить
Купила кофеварку фирмы Saeco 1 февраля 2012 г. Кофеварка в нерабочем состоянии. Ходила в магазин, товар поменять мне отказались. Попросили обратиться в сервисный центр этой фирмы. Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать Претензию и представить ее в магазин(не Заявление). Обращайтесь, буду рад помочь!
СпроситьЯ купил в магазине касторама сварочный аппарат, мне на него оформили гарантию, придя домой хотел опробовать аппарат он оказался не надлежащего качества, в магазине (касторама) мне сказали обращаться в сервисный центр, я хотел обмянять или вернуть деньги но мне отказали сказав, что если на товар оформленна горантия обращаться в сервесный центр в магазине принимать его не собираются.. как быть?
Необходимо сдать в сервисный центр для проведения экспертизы для обнаружения заводского брака.
После этого можно вернуть товар продавцу.
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьВ Леруа купили смеситель д/ванной. Когда подключили, оказалось что из крана с горячей водой течет тоненькая струйка при полном открытии крана. В магазине вернуть деньги или обменять отказались. Сказали, что мы должны сами отвезти в сервисный центр, взять у них заключение и на его основании магазин будет действовать по обстоятельствам. Смеситель стоит 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Почему за мои же деньги ответственность за брак лежит на мне?
Нет не правомерны действия сотрудников магазина, я бы вам советовал писать жалобу в Роспотребнадзор, на руководителя и в жалобную книгу в магазине на продавца.
СпроситьМеня зовут Евгений, город Екатеринбург. Я приобрел в магазине немецкий смеситель для раковины. Через пять дней при установке выяснилось, что он течет. В тот же день позвонил в магазин, для того. Что бы сдать его или обменять, мне ответили, что необходимо привезти смеситель в сервисный центр, там его отремонтируют или дадут в течение недели заключение о неисправности. Скажите пожалуйста, правы работники магазина или нет? Спасибо.
Евгений! Согласно п.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров" смеситель не является технически сложным товаром.
Действия магазина неправомерны. Вам необходимо отправить заказным письмом в адрес магазина претензию.
Ваше требование о замене товара (ст. 21) продавец обязан удовлетворить в течение 20 дней (т.к. необходимо провести экспертизу, по чьей вине смеситель течет). Требование о возврате денег (ст.22) 10 дней.
Спросить