Купленный смеситель течет и имеет 5-летнюю гарантию - обратиться в сервисный центр или вернуть в магазин?

• г. Саранск

Купила смеситель в феврале 2015, установили не давно, но не докажешь этого, течет, гарантия 5 лет, что делать, обращаться в сервисный центр или имею права вернуть в магазин?

Ответы на вопрос (1):

обращаться в сервисный центр

Спросить
Пожаловаться

Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?

В 2013 году купила смеситель, на ванну, установила. В 2019 году продолжила ремонт ванной и купила смеситель той же фирмы на умывальник. Срок гарантии 10 лет. Обратила внимание на вздутия и ямочки на покрытии смесителя и излива на ванной. Но Сервисный центр в гарантии отказал, ссылаясь на то что гарантийный срок 4 года прошёл и увеличен только для сантехники этой фирмы купленной с 2016 года. Правомерен ли отказ? Смесителем пользовалась 5 лет, возникает сомнение стоит ли устанавливать новый дорогой смеситель, если сроки гарантии не в пользу покупателей.

Купила смеситель для ванной. Есть гарантия на 5 лет и адреса сервисных центров. Пришел сантехник, попробовал установить и обнаружил брак. С момента покупки прошло только 2 дня. Обязан ли магазин его принять и вернуть деньги или может отослать в сервисный центр..?

Заранее благодарна за ответ.

Новый смеситель установили, течет. Гараниия на смеситель 7 лет, покупала в Леруа Мерлен.

Могу ли потребовать замену смесителя и его переустановку на новый смеситель за счёт продавца?

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Купила кофеварку фирмы Saeco 1 февраля 2012 г. Кофеварка в нерабочем состоянии. Ходила в магазин, товар поменять мне отказались. Попросили обратиться в сервисный центр этой фирмы. Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине касторама сварочный аппарат, мне на него оформили гарантию, придя домой хотел опробовать аппарат он оказался не надлежащего качества, в магазине (касторама) мне сказали обращаться в сервисный центр, я хотел обмянять или вернуть деньги но мне отказали сказав, что если на товар оформленна горантия обращаться в сервесный центр в магазине принимать его не собираются.. как быть?

В Леруа купили смеситель д/ванной. Когда подключили, оказалось что из крана с горячей водой течет тоненькая струйка при полном открытии крана. В магазине вернуть деньги или обменять отказались. Сказали, что мы должны сами отвезти в сервисный центр, взять у них заключение и на его основании магазин будет действовать по обстоятельствам. Смеситель стоит 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Почему за мои же деньги ответственность за брак лежит на мне?

Меня зовут Евгений, город Екатеринбург. Я приобрел в магазине немецкий смеситель для раковины. Через пять дней при установке выяснилось, что он течет. В тот же день позвонил в магазин, для того. Что бы сдать его или обменять, мне ответили, что необходимо привезти смеситель в сервисный центр, там его отремонтируют или дадут в течение недели заключение о неисправности. Скажите пожалуйста, правы работники магазина или нет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение