У меня кредиты в трех банках, не плачу три месяца, из-за тяжелого мат положения, в связи с упадком в бизнесе (ип закрыл.

• г. Москва

Здравствуйте! У меня кредиты в трех банках, не плачу три месяца, из-за тяжелого мат положения, в связи с упадком в бизнессе (ип закрыл в ноябре). Платить не отказывался, объяснял положение просил отсрочку, в ответ оскорбления и угрозы, звонки с утра до вечера, одно и тоже, в общем психологическая атака. Разговаривать бесполезно, в отделении банка разводят руками, звонки из Москвы, в общем только звонки и угрозы. начал грубить в ответ, короче, ничего конструктивного. Более общаться не хочу, поменял симку, и спокойно занялся своими делами, точнее их выправкой. Вопорос. Можно ли отправить онлайн заявления в банки, с объяснением просрочки платежа и требованием уменьшения ежемесячных выплат согласно моим доходам на данный момент?

Читать ответы (0)
Виталий
15.12.2015, 02:02

Тяжелое финансовое положение - как получить отсрочку платежа от банка ВТБ 24 в случае просрочки кредита?

Брал кредит в банке ВТБ 24. Три месяца просрочка, не плачу по кредиту. Тяжелое финансовое положение. Звонки и письма с требованием погасить задолженность. Банк на встречу не идет, не желает давать отсрочку и каникул по платежам. Представитель банка говорит что если есть просрочка-ни каких каникул и рефинансирования быть не может. Вопрос: 1.Могу ли я написать письмо в банк и попросить отсрочку платежа на год (каникулы). 2.Как поступить? С чего начать? Обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Ольга
22.12.2014, 20:49

Как решить проблему с просрочками по кредитам в ВТБ 24 и общаться с сотрудниками банка

Я ИП, имею 3 потребительских кредита в ВТБ 24 без залога. До ноября месяца платила исправно. Пользуюсь услугами этого банка 4 года. С ноября 2014 года начались просрочки по платежам. Оплачиваю примерно 60-70%,из-за снижения дохода с продаж и услуг. Обращалась в банк с просьбой отсрочки, либо уменьшения платежа с увеличением срока, писала заявление, обращалась устно, всегда на связи с банком, не скрываюсь, но без результата. Банк пугает судом, описыванием имущества. Что я могу предпринять чтобы выйти из этого положения, либо добиться отсрочки, и как разговаривать с сотрудниками банка, звонящими каждый день?
Читать ответы (1)
Алексей Аркадьевич
27.06.2015, 18:40

Банк отказал в уменьшении ежемесячного платежа по кредитной карте - вопрос о возможности обращения в суд или к юристу

У меня имеется кредитная карта у которой долг 70000. Ежемесячный платеж составляет 5000 рублей. Я лишился работы, у меня есть ребенок, и еще один кредит. Обратился в банк с просьбой уменьшить мне ежемесячный платеж до 2500 тысяч в связи с временными трудностями. Просрочки никогда не было по кредиту. В отделении банка мне отказали в уменьшении платежа, объясняя это тем, что услуга не распространяется на кредитные карты. Могу ли я обратиться в суд, либо к юристу для решения этой проблемы? Уменьшить платеж мне необходимо хотя бы на три месяца, пока финансовое положение не улучшится. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аркадий Мащенко
05.11.2014, 09:18

Как получить отсрочку от выплаты кредита в связи с тяжелым финансовым положением? Каковы действия в данной ситуации?

Крик о помощи! Могу ли я получить отсрочку от выплаты кредита в связи с тяжелым финансовым положением или какие еще действия я могу предпринять! Просрочка уже месяца в 4-х банках, звонки бесконечные, звонят даже моим больным родителям с угрозой что я злостный неплательщик и меня ждет суровая кара в суде! Не хотелось бы усугублять свое положение! Родители в панике, теща (4-я степень рака) стала плохо разговаривать (вероятность микроинсульта, вызывали скорую)! В общем у нас в семье безвыходное положение! У жены ипотека и кредит, помочь не может! Банки в суд не обращаются, а только пугают! Что мне делать, не хочу усугублять и в тоже время платить нечем, мое ООО банкрот!
Читать ответы (3)
Наталья
09.01.2017, 12:24

Как получить законную отсрочку платежей по кредиту в банке Альфа - банк?

Я брала кредит в банке Альфы - банк. Оплачивала ежемесячно. У мужа возникла проблема со здоровьем и его временно понизили. В январе он будет восстановлен в на свою должность. В связи с его понижением материальное положение у нас ухудшилось и я просила у банка отсрочку по платежу. На данный момент идет одна просрочка платежа. В рефинансировании было отказано. Как я могу законно отсрочить на пару месяцев оплату по кредиту?
Читать ответы (1)
Аня
20.06.2015, 11:30

Как справиться с просрочкой по кредиту и разделить ее на ежемесячные платежи?

Просрочка по кредиту Ренесанс банк, составляет 18 000 рублей, но стараюсь платить ежемесячный платёж, прошу банк раскидать эту сумму на все платежи, не идут на уступку. Когда брала кредит, финансовое положение было лучше, у меня трое детей, не могу выкарабкаться. Посоветуйте. Звонки из банка уже с ума сводят.
Читать ответы (1)
Владимир
24.05.2017, 05:50

Нарушение прав потребителя - банк включает дополнительные платежи после полного погашения кредита

Я досрочно полностью погасил кредит в банке, но мне еще включили дополнительно в эту сумме ежемесячный платеж основного долга, и также полностью процент ежемесячный по кредиту, банк обосновывает это тем что в общим положение банка он удерживает всю сумму согласно графика платежей, а не за фактическое время использование кредита, Нарушены здесь мои права как потребителя, и банка оказание услуг.
Читать ответы (1)
Юлия
17.11.2014, 12:05

Нужна помощь - Жалоба на незаконные действия Банка Русский Стандарт в отношении просрочки по кредиту

У меня имеется просрочка по кредиту Банк Русский Стандарт 2,5 месяца. Из-за своего тяжелого финансового положения не могу вносить ежемесячные платежи, ежемесячно плачу по кредиту посильную для себя оплату в 100 рублей. У меня имеется 3 кредитных договора этого банка и по каждому из них плачу посильную для себя 100 рублей. Мне неоднократно звонят из службы взыскания банка, но это второстепенный вопрос они звонят моим родственникам, вымогают из них денежные средства, угрожают и тому подобное. Подскажите куда написать жалобу чтобы постоянные звонки моим родственникам прекратились, а нарушители закона понесли наказание?
Читать ответы (2)
Соколов александр
01.03.2015, 15:40

Международный банк несоблюдает сроки рассмотрения претензий клиентов - возможно ли изменить условия договора?

Международным банком отп заявлено, что рассмотрение претензии банком длится не более 30 календарных дней+15 дней (доп расмотрение если есть какие то особенности 0 в итоге с 5 декабря жду ответа по сей день.. в отделении банка и по горячей линии говорят ждите и все.. возможно ли при таком нарушении банком своих условий, изменить условия договора снизив ставку? Подробнее о ситуации в декабре 2013 года взят кредит наличными.. все платил исправно даже чуть больше иногда.. кредит был не 1 и я часто уточнял в отделении банка и горячей линии сколько на остатке осталось чтоб произвести ежемесячный платеж.. в ноябре 2014 года мне по горячей линии и в отделении банка указали 2050 рублей (ежемесячный платеж 4048 руб) я оплатил 2000 рублей и спокойно жил до начала декабря.. в начале декабря раздались звонки с банка о том что у меня просрочка.. я поехал в отделение банка, оплатил просрочку написал претензию от 5 декабря 2014 года.. прошло почти ровно 3 месяца.. а претензию так и не расмотрели.. я до красна обзваниваю горячую линиию и отделение банка.. ждите ответ 1..как заставить банк рассмотреть претензию? И можно ли в связи с таким большим нарушением изменить процентную ставку кредита? Очень прошу помочь в данной ситуации так как уже незнаю куда обращаться и как разговаривать.. пятно просрочки уже дало о себе знать в моих делах..
Читать ответы (4)
Елена Владимировна
18.07.2014, 17:36

Как справиться с долгами и уменьшить ежемесячный платеж в банке?

Должна банкам большую сумму. В настоящий момент платить банкам просто нечем, доходы упали, официально нигде не работаю. Есть просрочки по кредитным картам в ОТП банке. Ежедневные звонки из банка, постоянно стращают продать долг коллекторам. Из за постоянного нервного напряжения не могу работать. Ходила в банк. Хотела написать заявление о изыскании возможности банка уменьшить ежемесячный платеж. Заявление не приняли, сказав, что никаких инструментов по уменьшению платежа сейчас нет. Что можно сделать в такой ситуации? Платить не отказываюсь, просто на сегодняшний день реально нечем платить. Помогите советом!
Читать ответы (1)