После замены сцепления на машине педаль сцепления начала трястись - что делать?

• г. Нижний Новгород

Поменял сцепление на машине, после чего стала трястись педаль сцепления.

Либо неправильно установили в автосервисе либо бракованные запчасти (покупал в магазине).

Посоветуйте пожалуйста что нужно делать в таком случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил!

Выход исключительно один - проведение автотехнической экспертизы с приглашением на нее продавца и представителя автосервиса.

После выводов - три варианта ( виноват первый, виноват второй, виноват оба) - иск в суд.

Другой выход из ситуации маловероятен.

БОРИСОВ.

Спросить
Любовь Федоровна
01.05.2006, 22:47

Опыт автомобилиста - сломалось сцепление после замены в автосервисе - нужно ли платить повторно?

Скажите пожалуйста! 01.04.06 я в автосервисе поменяла комплект сцепления, купленный в магазине при сервисе.30 апреля на дороге у меня сломалось сцепление. Мне пришлось ловить машину, которая дотащила меня из Чехова в Москву. Должна ли я платить еще раз за замену диска сцепления? В первый раз я заплатила 3400 руб. за само сцепление и 3500 за установку. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 10:42

Проблемы с заменой сцепления - Как вернуть старое сцепление и забрать машину из салона?

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине. Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?
Читать ответы (2)
Валентина
13.07.2016, 19:24

Как правильно забрать автомобиль из автосервиса для подачи иска в суд при неисправности турбины и сцепления?

Машина сломалась в дороге, сдана в автосервис с поломкой турбины и сцепления, уехал домой в другой город, перечислил деньги за ремонт и запчасти, прошло 2 месяца - турбина сделана, сцепление после 2 замен не работает. Что делать? Как забрать машину из автосервиса правильно для подачи иска в суд? документов на ремонт и запчасти на руки не дали.
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2019, 00:23

Проблемы со сцеплением в автосервисе - кто поможет и сколько это будет стоить?

Обратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?
Читать ответы (1)
Борис
06.03.2003, 21:31

По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу.

У меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально. При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках). В связи с этим вопросы: 1. Как нужно поступить в данной ситуации? 2. Где можно провести экспертизу данного изделия? 3. Ваши рекомендации.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2013, 17:41

Как требовать возмещение ущерба за бракованное сцепление и ремонт?

Скажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.
Читать ответы (1)
Людила
07.05.2015, 09:14

Проблемы с заказанными запчастями - задержка, несоответствие и отказ в возврате денег

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Diman
16.10.2021, 15:49

Дилер АВТОВАЗа поменял неисправное сцепление на гарантии, но не выдаёт машину - что делать?

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Илья
02.06.2014, 12:38

Владелец магазина запчастей сталкивается с рекламацией - Как правильно решить проблему с несовпадающей запчастью?

Я владею магазином запчастей. На днях продал комплект сцепления для автомобиля. Через 2 дня клиент приносит сцепление в магазин и говорит, что сцепление не подходит. На деталях сцепления есть следы установки. Я просмотрел на деталях стоит заводская нумерация (каталожный номер) соответствует требуемой модели авто. Как мне поступить в данной ситуации. Что сказать клиенту?
Читать ответы (1)