Как грамотно уволить продавца с минимальными финансовыми потерями в ситуации закрытия магазина Ростелеком
Нам приходится экстренно закрывать магазин в одном из районов области. Сегодня последний день работы магазина и соответственно продавца. Продавец принят на работу по трудовому договору с 12.11.2013. Продавца утром сегодня по тел предупредили о предстоящем увольнении, он естественно не доволен, не хочет писать по собственному желанию, мы соответственно не хотим платить лишнее. Магазин является фирменным салоном Ростелеком, оператор 06.12.13 прислал нам уведомление о закрытии салона с 09.12.13, поэтому и у нас не получилось предупредить продавца.
Вопрос. Как нам грамотно уволить продавца с занимаемой должности с наименьшими финансовыми потерями. Договор продавца с ИП.
Вы не нуждаетесь в бесплатной юридической консультации, и ответ на свой вопрос можете получить исключительно на платной основе, обратившись в личку.
Стоимость консультации - 3000 (три тысячи) рублей, предоплата 100%.
Либо имейте штатного юриста и платите ему достойную зарплату.
Нормальный оклад юриста в вашей местности и для вашего предприятия - пятьдесят тысяч рублей в месяц на руки, зарплата полностью "белая"!
СпроситьУвольте его за прогулы или напоите, а потом увольте за появление сотрудника на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Вариантов масса. При таких условиях потери будут минимальны. А если серьезно, договаривайтесь с работником и прекращайте трудовые правоотношения по соглашению сторон (ст. 78 ТК РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация