Обманутая покупательница - Как вернуть деньги за испорченный телефон после нескольких неудачных ремонтов и обмана при покупке?

• г. Новоульяновск

Купила телефон, носила в ремонт по гарантии 4 раза. Пишут на квитанции что все исправлено но на самом деле не чего не отремонтировано. И в плюс к этому когда покупала обманули на 1000 рублей. Могу ли я вернуть деньги за испорченный телефон и как составить жалобу и куда ее подавать?

Ответы на вопрос (1):

Если телефон сенсорный (технически сложный товар) и в каждом году гарантийного сока на ремонты два и более раз ушло более 30 дней, пишите претензию продавцу и требуйте либо замены на аналогичный товар (с перерасчетом цены) либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Смотрите ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, носила в ремонт по гарантии 4 раза. Пишут на квитанции что все исправлено но на самом деле не чего не отремонтировано. И в плюс к этому когда покупала обманули на 1000 рублей. Могу ли я вернуть деньги за испорченный телефон.

Я купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год.

8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Мне муж покупал телефон, он проработал 4 месяца и просто выключился и больше не включается. Мы покупали дополнительную гарантию. Они должны отправить его на ремонт, а если когда он придёт, телефон будет глючить или ещё чего... что мне тогда опять его по гарантии на ремонт? Не могу ли я вернуть деньги или поменять на другой!?

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в январе на протяжении 7 месяцев телефон пишет только экстренные вызовы, носили в мастерскую по гарантии там ни чего не нашли-сказали аппарат исправлен, но это продолжается снова и снова... Что делать?

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?

Купила телефон в Связном. Первый год гарантии телефон исправно работал, но потом перестал. Был в ремонте 2 раза. Сейчас опять сломался. Написала претензию, что хочу вернуть деньги за него либо новый. Действует доп. гарантия до 7.06.2015. Покупала 7.06.2012. Они отказываются вернуть деньги. Подскажите, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение