Проблема с телефоном - постоянно пишет только экстренные вызовы после посещения мастерской по гарантии
Купили телефон в январе на протяжении 7 месяцев телефон пишет только экстренные вызовы, носили в мастерскую по гарантии там ни чего не нашли-сказали аппарат исправлен, но это продолжается снова и снова... Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупила телефон в кредит, после 7 дней аппарат перестал работать писал только экстренный вызов, отдала на проверку качества, в магазине сказали, что производственный дефект сначала, теперь говорят, что аппарат исправен и мне его вернут. Могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель? Спасибо.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.В соответствии со п.5 ст.24 ЗоЗПП в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара.
СпроситьСуть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Вам следует провести независимую экспертизу товара и в случае выявления недостатков на основании заключения экспертизы обратиться в суд с иском о возврате денег
СпроситьПрошу помощи, приобретал смартфон Samsung Galaxy A5, спустя 8 месяцев эксплуатации после выхода последнего обновления на данный аппарат стал пропадать сигнал связи при переходе аппарата из одного диапазона в другой (с 4g на 3G), т.е.смарфтон на экране просто выдавал надпись только экстренные вызовы данную проблему возможно решить только полной перезагрузкой аппарата. Обращался в фирменный салон Samsung предложили подождать нового обновления, но на протяжении 3 месяцев его так и не вышло. Обратился к продавцу с просьбой устранить недостаток потери сигнала на аппарате. В ответ пришло, что при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение (небольшой скол на металической кромке смартфона) и в гарантии отказано. Как быть в данной ситуации?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если Вы полагаете, что скол никак не связан с работоспособностью изделия, то вправе обратится в суд с иском в рамках ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В суде заявите о проведении экспертизы
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Можно попробовать обжаловать отказ в гарантийном ремонте. Но если будет усатановлен факт причинно-следственной связи и поломки этим сколом, то шансов не много.
СпроситьТо есть я сейчас пишу претензию к продавцу с требованием о возврате денежных средств основываясь на ст.18 и после их ответа обращаюсь в суд где в дальнейшем ссылаюсь на проведение экспертизы аппарата?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/04/30x30/67191.jpg)
Здравствуйте, Татьяна! Приходите к продавцу, и заявите, что ваш товар ненадлежащего качества, и поэтому вы хотите его вернуть (либо обменять). Пускай принимают его на экспертизу (не больше 20 дней по закону о защите прав потребителей), если не согласны сразу поменять (забрать) товар. Право такое предоставлено вам законом о защите прав потребителей.
Ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Теперь главное - ст. 19
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Откажутся - обращайтесь в суд, взыщите еще и неустойку, и компенсацию морального вреда. А еще продавец уплатит штраф 50 процентов от стоимости товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
знаете, направьте претензию продавцу и потребуйте в период процесса ремонта взамен другой телефон полагаю из сервисного центра ответят что в аппарат попала влага по вине потребителя и такой телефон не подлежит ремонту и замене как технически сложный агрегат, то есть вы останетесь со своим телефоном. в связи с чем вы и должны направить претензию продавцу, чтобы был от него ответ в письменной форме,собирайте все документы и чеки вам это понадобится в суде,так как вряд ли продавец в досудебном порядке произведет замену телефона или вернет деньги за него, на практике обычно этого не происходит и потребитель вынужден обращаться в суд предоставляя доказательства недобросовестности продавца, поэтому претензия и ответ на нее,заключение сервисного центра вам пригодятся в суде, куда вы вправе обратиться на основании ФЗ "О Защите прав потребителя" можете еще помимо материального ущерба взыскать и моральный
СпроситьКупила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Теперь только через Суд, потому что Вы сами уже отдавали телефон в стороннюю мастерскую и Продавец будет защищаться всеми возможными способами.
Пишите претензию в адрес Продавца с полным описанием произошедшего и с заявлением своего требования.
Далее обращайтесь с исковым заявлением в Суд и ходатайствуйте о проведение экспертизы.
Предупреждаю сразу, что экспертизу оплачивает проигравшая сторона.
За помощью в грамотном составлении документов (претензии, искового заявления) на бесплатной основе можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.
Всего хорошего!
СпроситьКупила в январе этого года сотовый телефон, в июне из-за неисправностей пришлось сдать в ремонт по гарантии. В начале августа получила телефон, он снова неисправен. Хочу вернуть деньги за аппарат, но за эти 8 месяцев телефон подешевел на 6000 рублей, могу ли я требовать возврата первоначальной стоимости аппарата, т.е. сумму за которую был мною приобретен телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
А возвращается как раз та цена, которая была за товар уплачена. Вопрос лишь в том, есть ли основания требовать расторжения купли-продажи.
СпроситьКупила телефон, носила в ремонт по гарантии 4 раза. Пишут на квитанции что все исправлено но на самом деле не чего не отремонтировано. И в плюс к этому когда покупала обманули на 1000 рублей. Могу ли я вернуть деньги за испорченный телефон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Расторгайте сделку в порядке ст.18 ЗоЗПП, заявляйте претензию, далее - в случае недачи ответа на претензию или отказе, подавайте иск в суд
Спросить28.12.2014, я купила телефон, когда захотела зарядить, я подсоединила шнур к базе для зарядки телефона, а она (база) не работает. 09.12.2015, я обратилась в магазин где покупала телефон, и мне сказали что это является аксессуаром, а на аксессуары гарантии нет. А гарантия идёт исключительно на телефон (телефон исправен). Действительно ли гарантия идёт исключительно только на телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Вопрос не стоит выделки, зарядка стоит 15-300 рублей, самое главное исправен телефон, а что у Вас в договоре написано на покупку телефона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557191.jpg)
В соответствии с ч.3 ст.470 ГК РФ Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Если иное не указано в договоре, то требуйте замены базы!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Подавайте претензию с требованием замены либо возврата товара, основание - ст. 18 закона оЗПП
СпроситьСдала гарантийный телефон в сервисный центр. Написала сразу заявление на подменный аппарат, сказали. Что выдадут в течении 3 дней. Скоро 2 недели - аппарат не выдали. Сказали, что пока нет аппарата в подменном фонде. Претензию теперь писать и как быть, если его не выдадут совсем? И по гарантии - она на 2 года, но в СЦ сказали, что на батарею гарантия - 6 месяцев (в ней и есть проблема), хотя в гарантийном талоне об этом ни слова. Как быть? Сказали. Что батарея это комплектующее - а на них гарантия только 6 месяцев.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Должны телефон принять, выдать подменный фонд и ТехЛист, в котором должно быть указано, что ремонт не более 45 дней
Спросить