Проблема с телефоном - постоянно пишет только экстренные вызовы после посещения мастерской по гарантии

• г. Курск

Купили телефон в январе на протяжении 7 месяцев телефон пишет только экстренные вызовы, носили в мастерскую по гарантии там ни чего не нашли-сказали аппарат исправлен, но это продолжается снова и снова... Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в кредит, после 7 дней аппарат перестал работать писал только экстренный вызов, отдала на проверку качества, в магазине сказали, что производственный дефект сначала, теперь говорят, что аппарат исправен и мне его вернут. Могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель? Спасибо.

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.

Прошу помощи, приобретал смартфон Samsung Galaxy A5, спустя 8 месяцев эксплуатации после выхода последнего обновления на данный аппарат стал пропадать сигнал связи при переходе аппарата из одного диапазона в другой (с 4g на 3G), т.е.смарфтон на экране просто выдавал надпись только экстренные вызовы данную проблему возможно решить только полной перезагрузкой аппарата. Обращался в фирменный салон Samsung предложили подождать нового обновления, но на протяжении 3 месяцев его так и не вышло. Обратился к продавцу с просьбой устранить недостаток потери сигнала на аппарате. В ответ пришло, что при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение (небольшой скол на металической кромке смартфона) и в гарантии отказано. Как быть в данной ситуации?

Заранее спасибо.

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.

Купила в январе этого года сотовый телефон, в июне из-за неисправностей пришлось сдать в ремонт по гарантии. В начале августа получила телефон, он снова неисправен. Хочу вернуть деньги за аппарат, но за эти 8 месяцев телефон подешевел на 6000 рублей, могу ли я требовать возврата первоначальной стоимости аппарата, т.е. сумму за которую был мною приобретен телефон?

Купила телефон, носила в ремонт по гарантии 4 раза. Пишут на квитанции что все исправлено но на самом деле не чего не отремонтировано. И в плюс к этому когда покупала обманули на 1000 рублей. Могу ли я вернуть деньги за испорченный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.12.2014, я купила телефон, когда захотела зарядить, я подсоединила шнур к базе для зарядки телефона, а она (база) не работает. 09.12.2015, я обратилась в магазин где покупала телефон, и мне сказали что это является аксессуаром, а на аксессуары гарантии нет. А гарантия идёт исключительно на телефон (телефон исправен). Действительно ли гарантия идёт исключительно только на телефон?

Сдала гарантийный телефон в сервисный центр. Написала сразу заявление на подменный аппарат, сказали. Что выдадут в течении 3 дней. Скоро 2 недели - аппарат не выдали. Сказали, что пока нет аппарата в подменном фонде. Претензию теперь писать и как быть, если его не выдадут совсем? И по гарантии - она на 2 года, но в СЦ сказали, что на батарею гарантия - 6 месяцев (в ней и есть проблема), хотя в гарантийном талоне об этом ни слова. Как быть? Сказали. Что батарея это комплектующее - а на них гарантия только 6 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение