Проблемы с покупкой - Как вернуть пылесос и что делать, если компания отказывается возвратить деньги?
6 декабря этого года ко мне домой пришли представители компании Кирби, показали презентацию и... я купил у них этот б пылесос. Через хомкредит заплатил за него. Договор купли-продажи пылесоса не заключался, квитанции об оплате, гарантийный талан компания мне не дала. Я позвонил к компанию и сказал, что хочу вернуть этот пылесос обратно, как мне они говорили что я могу это сделать, на что они сказали, что обратно они его брать не будут. После того, как я сказал, что они мне не дали никаких документов подтверждающих мою покупку, их отношение ко мне резко поменялось и меня пригласили на завтра к их руководителю для урегулирования вопроса.
ВОПРОС. Как мне с ними себя завтра вести и если они согласны вернуть мне деньги, то как эта процедура должна осуществляться? Если не вернут деньги, то что мне делать дальше. Пылесос мне не нужен.
Фактически в действиях представителей компании усматриваются признаки незаконной предпринимательской деятельности. Ведь не оформив сделку документально, очевидно желание скрыть от учета выручку. Подготовьте официальное письмо в компанию о том, что Вам продан товар без соответствующих документов, в связи с чем Вы требуете вернуть оплату. Если не вернут оплату надо обращаться в суд. От представителей компании потребуйте письменное подтверждение, что пылесос получили. В свою очередь напишете им расписку о получении возвращенных денежных средств, переданных ранее в счет покупки товара.
Спросить