Проблемы с покупкой - Как вернуть пылесос и что делать, если компания отказывается возвратить деньги?

• г. Ростов-на-Дону

6 декабря этого года ко мне домой пришли представители компании Кирби, показали презентацию и... я купил у них этот б пылесос. Через хомкредит заплатил за него. Договор купли-продажи пылесоса не заключался, квитанции об оплате, гарантийный талан компания мне не дала. Я позвонил к компанию и сказал, что хочу вернуть этот пылесос обратно, как мне они говорили что я могу это сделать, на что они сказали, что обратно они его брать не будут. После того, как я сказал, что они мне не дали никаких документов подтверждающих мою покупку, их отношение ко мне резко поменялось и меня пригласили на завтра к их руководителю для урегулирования вопроса.

ВОПРОС. Как мне с ними себя завтра вести и если они согласны вернуть мне деньги, то как эта процедура должна осуществляться? Если не вернут деньги, то что мне делать дальше. Пылесос мне не нужен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Фактически в действиях представителей компании усматриваются признаки незаконной предпринимательской деятельности. Ведь не оформив сделку документально, очевидно желание скрыть от учета выручку. Подготовьте официальное письмо в компанию о том, что Вам продан товар без соответствующих документов, в связи с чем Вы требуете вернуть оплату. Если не вернут оплату надо обращаться в суд. От представителей компании потребуйте письменное подтверждение, что пылесос получили. В свою очередь напишете им расписку о получении возвращенных денежных средств, переданных ранее в счет покупки товара.

Спросить