Если запах за три недели выветриться, то как я докажу что с диваном что-то не так?

• г. Москва

Я купила диван в магазине, вчера его привезли с фабрики, после того как грузчики собрали диван, я подписала бумагу о том, что претензий ни к чему не имею. Через час обнаружилось, что диван источает резкий химический запах, от которого начала болеть голова, а у моей мамы даже появилась тошнота. Сегодня я была в магазине, где рассказала о произошедшем, там составили акт-жалобу и сказали, что представители фабрики свяжутся со мной в течение 3 недель. Мой вопрос - должна ли я обратиться к независимым экспертам? Если запах за три недели выветриться, то как я докажу что с диваном что-то не так? И как вообще мне жить в комнате, где вот уже сутки стоит резкий химический запах. В магазине уверяли, что все материалы гипоаллергенны, но как я могу доверять? Куда я должна обратиться? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сюда: http://www.centrekspertiza.ru/ АНО "Центрэкспертиза" и чем быстрее, тем лучше. Эксперты проведут экспертизу дивана и выдадут заключение. Если эксперт подтвердит наличие запаха, стоимость экспертизы, а также стоимость дивана, моральный вред и все издержки можно будет взыскать с фабрики. Можете также обратиться с жалобой в Общество защиты прав потребителей http://www.ozpp.ru/

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Олеся
19.08.2015, 12:21

Проблемы с детским мягким диваном - неприятный запах, головная боль и аллергия. Как доказать некачественность товара?

Купила детский мягкий диван. Когда его привезли от него исходил неприятный химический запах. Простояв сутки в квартире запах не выветрится и у всех членов семьи начала болеть голова. А у ребенка вообще аллергия началась. Я написала в магазин претензию. На что мне сказали, что сильного запаха нет, есть небольшой и он выветрится за 14 дней. На диван есть сертификат и моя претензия не обоснована. Как мне быть? От дивана действительно болит голова и начинается насморк, хотя запах не резкий от него, а просто неприятный химический. Ребенка я 100% на него не положу спать, у него сразу нос зудит и сопли. Как мне доказать что товар некачественный?
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2014, 11:44

Как вернуть некачественный товар фабрике, которая не отвечает на звонки и чеке нет адреса?

Как вернуть некачественный товар фабрике, которая уже 2 раза обещала забрать его но обманула и теперь не подходит к телефону? Адреса фабрики не нашли, на чеке только мобильный и почта, заказывали через магазин интерьер, магазин в свою очередь отнекался сказав что заявку на фабрику они отправят а больше ни чего. Проблема в том, что диван источает резкий химический запах, из-за которого болит голова и щипет глаза! Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2014, 17:27

Претензия на качество дивана - правила передачи и подписания акта

Купила диван, он оказался не качественный, написала претензию. Через 2 недели приехали представители фабрики, составили АКТ, в котором согласились с моей претензией и забрали диван. Спустя неделю, мне привезли диван и попросили осмотреть его на улице, около подъезда. Диван оказался кривой, его увезли, через 3 дня сказали, что все исправили привезли снова и опять пригласили к подъезду для осмотра дивана. На улице мне сказали, что пока я не подпишу акт, о том что претензий по качеству не имею, диван мне не занесут. Я отказалась подписывать акт на улице, т.к. не считаю возможным полностью осмотреть диван при t - 20 и для полного осмотра также требовалось диван разложить. Мне диван не оставили, а увезли его обратно в цех, до руководства я дозвониться не смогла! Скажите кто прав? Есть ли какие то положения в законе, где должна происходить передача дивана, и где надо подписывать акт, о том что претензий не имеется? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
16.12.2015, 11:45

Проблемы с купленным диваном на заказ для детской комнаты - химический запах и видимые недостатки.

Я приобрела в магазине диван на заказ для детской комнаты. После того как мне его доставили в комнате появился резкий химический запах. После пяти дней проветривания пришел с фабрики контролер качества. Кроме запаха диван имеет видимые недостатки. Контролер сказал что в течении 10 дней ответят и что есть запах клея, но это все нормально. Хотя я точно знаю что качественная мебель не пахнет так сильно. И на видимые недостатки контролер ответила что это так и должно быть. Хотя это неправда совершенно точно знаю. Что делать если фабрика ответит отказом? Диван куплен у магазина - посредника. В магазин я написала уже заявление о возврате денежных средств. 10 дней пока не прошло.
Читать ответы (2)
Александр
15.01.2015, 13:24

Проблемы с качеством мебели - хотим вернуть комплект

Мы купили диван и кресло в мебельном магазине, оплатили почти два месяца назад, привези через две недели после оплаты, т.е. прошло уже полтора месяца! Качество мебели оставляет желать лучшего, но именно с креслом были проблемы, сначала несовпадал материал с диваном, мы вернули, материал заменили в течении месяца, привезли кресло, собирали мы сами, в подлокотниках огромные зазоры, мы вернули его обратно, сегодня привезли, я собрал, зазоры не исправили! Я бы хотел вернуть весь комплект.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.11.2013, 22:13

Заказали диван, доставили через 2 недели в срок - проблемы с качеством и отказ продавцов remedies

Заказали диван, доставили через 2 недели в срок. На дне отоманки было пробито ЛДСП, на одной из подушек разошелся шов. В акте приема это было отмечено. От наполнителя идет резкий химический запах. Написали претензию. Диван принимать обратно отказываются, мотивируя тем, что дефекты устранят в течение 7 дней, а пахнет так мебельный клей и он выветрится. Насколько правомочны действия продавцов?
Читать ответы (1)
Евгений
02.07.2021, 06:11

Химический запах с дивана - как вернуть товар в магазине?

Здравтвуйте! Купили в магазине диван, после того как нам его привезли через несколько часов в комнате появился химичесий запах. Все обнюхали, сильно воняет пенополиуретан (паролон). Подскажите как можно вернуть этот диван. Спасибо!
Читать ответы (2)