Как оформить раздельные свидетельства на жилую и торговую части после перепланировки помещения?
199₽ VIP
У меня жилая квартира была переведена в нежилое торговое помещение. В результате перепланировки у меня получилось два помещения изолированных друг от друга с отдельными входами на торговую часть улицы. Я решила и документы сделать раздельными и получить два свидетельства о собственности. С чего я должна начинать? Кадастровый паспорт + технический паспорт я получила в БТИ но теперь выдачу документов передали кадастровой палате. Из имеющихся документов у меня следующие: 1.Акт приемочной комиссиии о приемке перепланированного помещения от 12.08.2012 г. 2. Кадастровый паспорт от 05.07.2012 3.Технический паспорт от 05.07.2012 г. 4.Свидетельство о собственности от 06.09.2012 г. Какой порядок офомления документов?
Подаете документы в Росреестр и оформляете право собственности на жилое и нежилое помещение -предоставляете кадастровые паспорта на оба помещения, правоустанавливающий документ. платите гос.пошлину, решение о переводе в нежилое
СпроситьЯ решила и документы сделать раздельными и получить два свидетельства о собственности. С чего я должна начинать ? Кадастровый паспорт + технический паспорт я получила в БТИ но теперь выдачу документов передали кадастровой палате . Из имеющихся документов у меня следующие: 1.Акт приемочной комиссиии о приемке перепланированного помещения от 12.08.2012г. 2. Кадастровый паспорт от 05.07.2012 3.Технический паспорт от 05.07.2012г. 4.Свидетельство о собственности от 06.09.2012г. Какой порядок офомления документов ?
Какой порядок офомления документов ?
ТАМАРА, без определения точного адреса Ваших строений, ничего не переоформите отдельно. Начинать нужно с обращения в администрацию поселения (города) с просьбой издать Постановление о присвоении адресов (допустим с литерами) на Ваши отдельные строения. и только потом, зарегистрируете их в регпалате. на основании выданного Вам с адресами Постановления.
СпроситьВам сначала следует поставить оба помещения на кадастровый учет отдельно, к имеющимся документам Вам необходимо представить свое заявление об этом. После постановки на учет и получении кадастровых паспортов, оформляйте свидетельства в Росреестре.
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости"
С изменениями и дополнениями от:
Статья 16. Основания осуществления кадастрового учета
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ в часть 1 статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
1. Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21, 25 - 29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ в часть 2 статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
ГАРАНТ:
Положения части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ) не применялись до 1 июля 2012 г. в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2. Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 13 - 20, 25 - 29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также - учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пункте 9 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет части объекта недвижимости), или сведений, указанных в пункте 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет адреса правообладателя), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - необходимые для кадастрового учета документы). Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ часть 3 статьи 16 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
3. Кадастровый учет в связи с изменением любых указанных в пунктах 7, 11 - 20, 25 - 30 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений осуществляется также на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия или в ином установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке. Кадастровый учет в связи с изменением указанных в пункте 11 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений осуществляется также на основании поступивших в соответствии со статьей 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в орган кадастрового учета сведений о кадастровой стоимости.
СпроситьУважаемая ТАМАРА, г.Нальчик !
Для начала вам необходимо в Главархитектуре вашего города присвоить ДВУМ данным помещениям ДВА Почтовых адреса !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 10.12.2013г
21:47 моск.
СпроситьТамара, добрый вечер. Для регистрации перевода жилого помещения в нежилое необходимы следующие документы:
Заявление о внесении изменений в ЕГРП (в случае, если право не было зарегистрировано в ЕГРП – о государственной регистрации права).
Документ об уплате государственной пошлины
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя (нотариально удостоверенная доверенность).
Для юридических лиц:
учредительные документы юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями или нотариально удостоверенные копии учредительных документов;
документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ;
документ о постановке на учет налогоплательщика;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего документы от имени юридического лица или нотариально удостоверенную копию этого документа.
Правоустанавливающие, правоподтверждающие документы на объект недвижимого имущества.*
Решение соответствующего органа государственной власти о переводе помещения и акт приемочной комиссии выполненных работ по переустройству и перепланировке помещений (в случаях установленных законом).**
Решение соответствующего органа государственной власти о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и акт приемочной комиссии выполненных работ по переустройству и перепланировке помещений либо решение суда, в соответствии с которым помещение сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.***
Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества.
Справка органов технической инвентаризации об отсутствии арестов и запрещений.*
* представляется в случае, если право ранее не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
** представляется в случае перевода жилого помещения в нежилое (нежилого в жилое)
*** представляется в случае переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Также все документы можете посмотреть вот на этом сайте: www.to61.rosreestr.ru
Удачи Вам.
Спросить1. получение самостоятельных адресов,
2. сдача материалов с диском в кадастр,
3. сдача док-в в Росреестр и получение 2 самостоятельных свидетельств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация