Как восстановить справедливость при обмане интернет-магазином, не вернувшим предоплату - причины, последствия и пути решения проблемы
Скажите, есть ли смысл подавать заявление на обман со стороны интернет-магазина, Который взял предоплату за вещь (12 000 руб), и теперь не выходит на связь. Предоплата не возвращается. По факту есть подтверждение внесенной предоплаты через онлайн-банк и все. Сайт данной компании работает, но телефоны указанные на сайте не отвечают. Склад, как я понимаю находится в Хабаровске, я нахожусь в Красноярске, поэтому нет возможности туда ехать, да и с чем? Я понимаю, что вернуть что-то в ряд ли получится. НО, если это норма так обманывать людей (а очевидно, что я не одна такая), то я не понимаю наше правовое государство.
Смысл всегда есть, особенно в подобных случаях.
СпроситьДобрый день, Лора!
Вам стоит обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей к продавцу. Местонахождение продавца должно быть указано на сайте продавца.
Иск подается по месту Вашего жительства и не оплачивается госпошлиной.
В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация