Можно вернуть планшет в магазин если он не подошел по цвету?
Можно вернуть планшет в магазин если он не подошел по цвету?
Николай, к великому сожалению, я в вел вас в заблуждение, тк.к планшет относится к сложной оргтехнике вернуть его по одному основанию, что цвет не подошел, вы не сможете. (Закон о защите прав потребителей и постановление Правительства РФ п. 11). Всего доброго.
СпроситьТехнически сложные товары бытового назначения, а к ним относятся электротовары, теле-, музыкальная, фото-и киноаппаратура, мониторы, дисплеи, сканеры, бензопилы, швейные машины и другие, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Их можно вернуть только в случае наличия существенных недостатков. Вам надо было уточнить этот вопрос перед покупкой.
СпроситьПодарила внуку планшет на день рождения. В магазине закачали программы, за что я естественно заплатила и оформила страховку (840 руб). Но планшет очень сильно нагревается, игры вылетаю и при скачивании мультфильмов и игр цвета не передаются-все в синем цвете. Имею ли я право вернуть планшет в магазин и забрать деньги потраченные на товар (планшет куплен 16.11.2016) или обязательна экспертиза планшета?
Имею ли я право вернуть планшет в магазин и забрать деньги потраченные на товар (планшет куплен 16.11.2016) или обязательна экспертиза планшета?
Обязательна, чтобы исключить вашу вину в поломке.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Алексеевна.
Обратитесь к Продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьМожно ли вернуть письменный стол надлежащего качества в магазин, если он не подошел по цвету? Магазин оформить возврат отказывается.
В течении 15 дней. Если данный товар не из этого списка. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКак вернуть товар в магазин если он не подошел тебе по цвету?
Согласно пункту 1 статьи 25 "Закона о защите прав потребителей" у вас есть право на обмен товара надлежащего качества, если он вам не подошел по форме, расцвете, фасону, комплектации или габаритам.
При чем обратите внимание, что право у вас есть только на обмен, то есть вы не можете в случае если товар надлежащего качества, прийти к продавцу и требовать возврата денег и принятия назад товара, это будет не законно и если у вас по какой либо из вышеперечисленных причин возникло желание вернуть товар который вам не понравился, то помните, что при первом диалоге с продавцом, вы имеете право только на обмен товара надлежащего качества. При чем такое право у вас есть в течении 14 дней не считая день покупки.
Обменять надлежащего качества вы имеете право если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, то есть товар выглядит так же как в день покупки и на нем нет следов использования. Если вы пользовались товаром и он был в употреблении, то обменять вам его не удастся, продавец на законных основаниях вам откажет. Так же у вас на руках должен быть товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки, а если данных документов нет, то вы можете ссылаться в качестве доказательства покупки на свидетельские показания или приводить другие доказательства.
Есть еще один важный момент, на который вам необходимо обратить пристальное внимание, не все товары надлежащего качества возможно вернуть в магазин, если они были куплены классическим способом, то есть на прямую в магазине у продавца.
Существует "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", внимательно изучите данный перечень и если товар который вы собираетесь обменять попадает под параметры хотя бы одного пункта, то его вам не обменяют. Обычно отказывают в обмене таких товаров надлежащего качества как телефоны, планшеты, медицинские препараты, ювелирные украшения, часы, другие технические сложные товары.
Если ваш товар не попадает под действие перечня, то приходим к продавцу и объясняем ситуацию, но не стоит говорить, что товар мне просто не нравится, назовите одну из причин:
Не подошел по размеру;
Не подошел по габаритам;
Не подходит по цвету, расцветке;
Не подходит по комплектации;
Не подходит по фасону.
На основании статьи 25 "Закона о защите право потребителей" если товар не был в употреблении и не прошло 14 дней с момента покупки на считая день покупки, продавец обязан вам обменять товар на аналогичный, а если аналогичного товара нет на момент предъявления вашего требования о замене, то только тогда вы можете требовать вернуть вам деньги и принять товар, либо договориться с продавцом, что бы он вас оповестил когда аналогичный товар появится в продаже и вы смогли выбрать себе аналогичный товар.
Вот так происходит обмен или возврат товара надлежащего качества, если он вам не понравился.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин неиспользованный гелиевый шар (не подошёл по цвету и размеру)?
В соответствии со ст. 18 ФЗ О «Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 25. ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Во всех перечисленных случаях, указанный товар, подлежит возврату. Все будет зависеть — есть существенный недостаток (шар сдулся илм лопнул) или нет. (не понравился цвет шара).
При этом указывается, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Дело в том, что в силу своей специфичности на гелиевые шары Вам дали гарантию только 24 часа, следовательно допускается, что после истечения данного времени шары могут утратить свой товарный вид и потребительские свойства, поскольку за возникновение недостатков после гарантийного срока продавец не отвечает (п. 6 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей) и, следовательно, вернуть их будет навряд ли возможно.
СпроситьСегодня приобрели в магазине кухонный обеденный стол. Можно ли вернуть его в магазин, если он не подошел по цвету. В бланке заказа говорится, что мебель возврату не подлежит (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998)
В соответствии с указанным постановлением правительства № 55 (п.8), не подлежит обмену в 14 дневный срок после покупки
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Обеденный стол не относится к числу мебельных гарнитуров мебельных комплектов (если он продавался отдельно без стульев), поэтому вы можете вернуть его в течении 14 дней после покупки
Но в соответствии с действующим законодательством-вы прежде всего имеете право только на обмен товара. И лишь при отсутствии в продаже товара, который бы устраивал вас по цвету, Вы можете требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте. Да, мебель обмену и возврату не подлежит (только, в случае брака возможен обмен или возврат), но, возможно, в магазине пойдут Вам на встречу и поменяют на другой товар.
СпроситьПродавец ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.98, №55 мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть шарф из акрила в магазин? Не подошел по цвету и размеру.
Здравствуйте, Владимир)
Можно.
Правила торговли предусматривают запрет на возврат применительно к ряду товаров, например, изделиям из драг. Металлов, предметам личной гигиены, книги и т.п.
Шарф в данный перечень не входит.
Для сдачи товара нужен паспорт + заявление + сам товар и, желательно, чек.
Можно без него, но отсутствии чека придется доказать, что шарф куплен именно в данном магазине.
Удачи Вам)
Спросить